Mercedes-Benz G-класс 2.3 МТ, 1989, 90 000 км
Описание
НЕ ЭКСПЛУАТИРУЕТСЯ! Хранится в сухом гараже. Это не только легендарный автомобиль, но и уникальный по своей сохранности экземпляр для коллекционера. 460 кузов, 102 мотор - знаменитый Геленваген "Вольф" из армии ФРГ. Мировая легенда по проходимости и прочности, коих не так много, в прекрасной сохранности. 3-х дверная версия, лестничная рама, 5-ти ступенчатая механическая КПП с понижающим рядом, 3 блокировки без всякой электроники, моновпрысковый тяговитый мотор. 125 л.с. делают страховку и налог не обременительными. Идеальный вариант 2-ой машины для тайги, снегов и сурового бездорожья по разумной цене. Мотор откапитален, заменены все основные узлы и агрегаты в трансмиссии. Имеется документальное подтверждение. Новый салон, новая передняя и задняя светотехника, полная покраска кузова.Никаких признаков даже малой коррозии! Отличный внешний вид. Родной цвет был оливковый. Достойный вариант для коллекционера!!! Автомобиль на транзитных номерах. Кто купит не пожалеет. Все вопросы по указанному телефону. Посмотрите в Интернете видеоролики на что способна по проходимости такая машина, Вопросы - лучше по телефону, не всегда бываю в сети На СМС не отвечаю. Обмен не интересует.Цена указана УСЛОВНО. РЕАЛЬНАЯ = 20т.$ Пожалуйста не пишите мне, что за углом продаётся пятидверный за 500т.р. Покупайте там пятидверный!
История «Гелика»: из трудяг в аристократы
Как и почему Mercedes G-класса проделал путь от утилитарной машины до престижнейшего внедорожника?
Чтобы изложить историю этого выдающегося автомобиля, потребуется целая книга — не меньше. Столько всего с ним произошло за почти 40 лет жизни и такую значительную роль он сыграл в автомобильной истории. В честь эпохальной премьеры нового поколения G-класса предлагаем вспомнить самые яркие моменты в истории внедорожника Mercedes-Benz.
С чего всё началось
Разработка машины стартовала в 1972 году, когда в «Мерседесе» решили построить автомобиль для бездорожья (именно так и переводится Gelandewagen). Для этого мерседесовцы объединились с австрийской инжиниринговой компанией Steyr-Daimler-Puch, которая имела большой опыт в создании вездеходов. Производство тоже решили разместить в австрийском Граце, обособив его от основных мощностей Mercedes-Benz в Германии.
Самое туманное в этой истории — что же послужило истинным мотивом для создания этого автомобиля. Распространена версия о запросе шейха Ирана о создании вездеходов для своей армии, но ряд источников указывает на то, что G-класс задумывался одинаково подходящим как для военных нужд, так и для гражданских пользователей. А заказ шейха (которому так и не суждено было быть выполненным) поступил уже после решения о создании G-класса.
Адрес
Красноярский край, Красноярск, пр-т Мира