Nissan Skyline 2.5 МТ, 2000, купе
Описание
Один хозяин. Ввезен в 2006г, не распил не карпил не конструктор, ввезен под полную пошлину 280 л.с в ПТС. Зимой не эксплуатировался. Последние несколько лет вообще не эксплуатировался. Пробег реальный. С реальным покупателем, цена и остальные вопросы обсуждается по телефону.
Двигатель.
RB25DET не NEO
Компьютер штатный прошит под давление 1, 2 с обеспечением.
Форсунки Nismo 555cc
МАФ Z32
Впускной коллектор Greggy style
Выпускной коллектор T3 кастом 3мм под вестгейт
Вестгейт 35мм
Турбина GT35 на подшипнике под V-Band
Фильтр Apexi
Маслянный фильтр выносной
Маслянный радиатор Autobah88 12рядов
Фронтальный куллер no name
Бензонасос погружной 340 л.ч
Приемная труба custom на 80
Выхлоп Kakimoto racing на 80
Трансмиссия:
МКПП родная турбо 34 ( тычяч 10 назад проводил т.о, коробка в полном порядке)
Кулиса короткоходная Nismo
Сцепление Exedy отнодисковая керамика
Редуктор Nismo 2way
Подвеска:
Стойки япония все регулировки, не помню название, покупал новые.
Рычаги перед верх Cusco с регулеровкой
Рулевые наконечники и тяги ikeya formyla
В остальных рычагах заменены все сайлентблоки на жесткий полеуретан
Алюминиевые шайбы в задней балке.
Передняя верхняя распорка Cusco
Передняя нижняя распорка между ланжеронами Cusco
Тормоза перед 4х поршневые зад 2х поршневые
Экстерьер:
Обвес VeilSide, в круг оригинал
Капот стекловолокно
Спойлер Mission япония карбон.
Колеса R18 япония Leazing преред 8" зад 9"
Шины Triangle 245/45/R18 в круг
Интерьер:
Руль Momo
Ручка КПП Momo
Сидения Recaro полу ковши, перетянуты кожей с перфарированными вставками
Стойки передние флок
Крыша стекловолокно перетянута Алькантарой
Задние боковые вставки перетянуты кожей
Каркас безопасности болтовой Cusco шести точечный
Приборы все штатные. их вполне хватает, кроме давления турбины Greddy
Музыка:
Авто полностью проклеен STP, в дверях еще дополнительно два вида шумоизоляции Dynomat
Головное устройство Pioneer DEH-P79000UB
Усилитель 4-канальный Rockford Fosgate T400-4 , 4 х 60 Вт (4 Ом, RMS), 4 х 100 Вт (2 Ом, RMS), 2 х 200 Вт (мост., RMS), ФВЧ: 50-500 (24 дБ/окт), ФНЧ: 50-500 Гц (24 дБ/окт)
Усилитель 1 канальный Rockford Fosgate T500-1bd, Номинальная мощность: 250W x 1 @ 4-Ohms RMS; 400W x 1 @ 2-Ohms RMS; 500W x 1 @ 1-Ohm RMS
Конденцатор на 2 фарада
Провода Rockford Fosgate
Передняя акустика Rockford Fosgate T162S 2-х полосная компонентная, 6, 5" (165 мм), максимальная мощность 200 Вт, 60-22000 Гц, 89 дБ, материал НЧ: Алюминий, ВЧ: Алюминий.
Задняя акустика 2х полосная коаксиальная Pioneer
Сабвуфер Rockford Fosgate T112D4, для него сделан небольшой корпус и вмонтированно это все между салоном и багажником.
Адрес
Красноярск