Suzuki Wagon R 1.0 AT, 1998, хетчбэк
Описание
Suzuki wаgon r widе. 1998г AКПП. Самый pаспроcтрaнённый вагoн р имeет мотop 0.6л, этoт жe пoд кaпoтoм вместил 1.0л двигатель К10А (Как на джимни). Мoтор кoнкретнo в этой мaшине рaботаeт хорошо, не дымит, мaслo нe употрeбляет. Коробка 4cт автoмaт (часто нa мaшинах этого сегментa cтавится 3ст), чтo пoзволяет ему набирать солидную для класса скорость. Коробка год назад менялась на контрактную, однако сейчас при движении происходят сильные пинки. Дело в том что умерли подушки двс, и при переключениях мотор пытается кувыркнуться под капотом. Подушки стоят не очень дорого, одну я уже купил. Саму подушку кпп пока ищу, но причина 100% в них. В коробке свежее масло и сама она не издаёт посторонних звуков. Не затягивает, проверку двумя педалями проходит (тахометр замирает на 2000 оборотов) что очень хороший результат. При замене масла стружки не было, значит точно подушки. Салон в хорошем состоянии, всё на месте. Магнитолла имеется. Сигнализация с автозапуском и обратной связью. По документам полный порядок, ни арестов, ни запретов. Кости целые, гниль отсутствует. Машина не участвовала в крупных дтп. По косметической части есть нюансы в виде волдыря на переднем правом крыле, трещин шпатлёвки на капоте и небольшого участка с облупившейся краской на багажнике.
Лобовое стекло вклеено на герметик, хотя должно быть на резинке. Ничего не течёт, держит отлично, но вот выглядит так что щепетильному владельцу лучше бы переделать. Я езжу так и не обращаю на это внимание. Бампер передний с отколовшимся кусочком.
По ходовке бряцает рейка и совсем недавно вылезла грыжа на левом заднем колесе.
Подвеска вся от матиза, везде есть новые дешевые детали. Заезжал в сервис, по технической части (подушки, рейка, шаровая на левом рычаге, сайтенты) насчитали 10000 работа + запчасти. Это бюджет необходимый для того чтобы машина была грубо говоря в чесном ОТС. Недавно поменял обе гранаты на левом приводе (когда масло менял в акпп). В целом авто ухоженный. Сейчас если найду подушку, то отремонтирую и немного стикеров поклею на японский манер, чтобы косячки с косметическим состоянием не так сильно бросились в глаза.
Детали стоят смешных денег. Двери по тысячи, капот 700, всё в пределах 1000р. Все расходники можно купить новые по кросс номерам (матиз, свифт, игнис, альто). Машина очень надёжная, довольно вместительная и самое главное - очень экономичная.
Честно описал всё, ничего не утаив. Чтобы не было завышеных/заниженных ожиданий. Есть куда поприкладывать руки, но это всё "сопли", и чинится очень быстро. Ничего капитального и дорогостоящего, как говорится.
Возможен осмотр на яме, у меня просторный гараж в районе гос. университета. Можно встретиться, посмотреться, пообдумать. Полазить со всех сторон, всё потрогать и покрутить. (Инструмент имеется).
Адрес
Красноярск, Октябрьский район