BeneQuire — современные digital-технологии для бизнеса

BeneQuire — современные digital-технологии для бизнеса

Никакая компания не может выжить на рынке без рекламы в наши дни. История знает много случаев, когда крупные и известные бренды терпели поражение, поскольку не уделяли должного внимания рекламе. Многие фирмы, такие как Pontiac, Siemens Mobile, Olivetti и другие, банкротствовали, не сумев ориентироваться в своем позиционировании. Где можно найти помощь и какие технологии могут принести успех в рекламе?

Рекламная отрасль является очень динамичной и постоянно меняется. Те, кто не следят за изменениями в этой области, не смогут достичь успеха и поддерживать его. Сегодня очевидно, что компании, которые не учитывают возможности цифрового продвижения, рискуют серьезно: эксперты прогнозируют, что в ближайшие годы интернет-реклама станет основным способом продвижения товаров и услуг.

BeneQuire рассказывает про использование цифровых технологий в рекламе в период кризиса и рассматривает способы привлечения новых клиентов и удержания старых.

Как справедливо отмечено, наличие правильно организованной рекламной кампании в период экономических кризисов играет важнейшую роль. Однако, не стоит урезать затраты на продвижение своего бизнеса в такие моменты, поскольку без продолжительных напоминаний клиенты скорее всего забудут о вашем бренде и его преимуществах.

Снижение доходов, санкции, спад продаж – все это приводит к необходимости поиска новых методов работы с потребителями, включая использование инновационных подходов и инструментов.

Интернет-маркетинг, который представляет собой привлечение клиентов через интернет, стал одним из таких новых направлений. Он подразумевает мультиформатный подход и небольшие расходы, при этом его результативность высока.

Интернет-маркетинг является одним из наиболее перспективных звеньев интерактивной сферы. Его главные достоинства заключаются в возможности избирательного воздействия, привлечении клиентов через активизацию и использовании различных маркетинговых технологий. К тому же, интернет-маркетинг снижает затраты на распространение рекламной информации.

Этот вид маркетинга может помочь любому бизнесу решить различные задачи - от создания новых каналов привлечения клиентов, до ускорения распространения продукции на рынке. Однако, чтобы добиться успеха, необходимы профессионалы, которые знают, как это сделать.

Вот почему в этом вопросе нужно обратиться к опытным специалистам, которые могут создать индивидуальные решения для каждого клиента. Этим профессионалам является BeneQuire - рекламное агентство, которое помогает малому, среднему и крупному бизнесу, используя различные digital-технологии.

BeneQuire: простые digital-инструменты для оптимизации бизнес-процессов

Компания BeneQuire представила 3 группы digital-инструментов, которые помогут оптимизировать работу вашего бизнеса: корпоративные, информативные и рекламные.

Корпоративные инструменты, такие как социальная сеть Loqui, создают эффективную и прочную команду. Получайте доступ к коммуникациям по вертикали и по горизонтали, связывайте между собой разные отделы и филиалы, проводите онлайн-мероприятия и тимбилдинг. База знаний доступна каждому сотруднику.

Информативные инструменты, такие как 3Клик.ру, являются масштабным справочником компаний, расположенных не только в России, но и в Европе. С помощью 3Клик.ру вы легко найдете информацию о любой организации, например, вид ее деятельности, краткое описание, контактные данные, вакансии, каталоги товаров и презентации.

Рекламные инструменты, например, DynaAds, обеспечивают уникальный инструмент продвижения услуг и товаров в интернете. DynaAds объединяет в себе все преимущества SEO, нативной и контекстной рекламы. Она не только обеспечивает такой же или более высокий целевой траффик, но и существенно дешевле других аналогичных рекламных инструментов. Система предназначена для написания полезных экспертных статей по заданной теме и содержит комплекс ключевых слов, по которым пользователи ищут информацию в поисковых сервисах, таких как Google или Yandex. DynaAds поможет вашим экспертным статьям быть в первых результатах поисковой выдачи.

Рекламное агентство BeneQuire публикует свои статьи на партнерских площадках, среди которых крупные рейтинговые интернет-СМИ, находящиеся в авторитете у читателей, такие как «Аргументы и Факты», «Комсомольская Правда», ЕG.ru и «Правда». Каждая страница, на которой размещается статья, брендируется: помимо узнаваемых элементов стиля конкретного СМИ, на ней присутствует логотип компании-заказчика и его фирменные цвета, блоки обратной связи и ссылки на сайт клиента. Данный подход позволяет создать ощущение экспертности и независимости, а также подталкивает читателя к переходу на сайт.

Однако, благодаря тому, что статьи написаны от третьего лица и содержат действительно важную и полезную информацию, они не воспринимаются как реклама. Кроме того, рекомендации специалистов определенной сферы более лояльно воспринимаются читателями, чем прямая реклама.

Ключевые слова, высокое качество статей, оформление страницы и авторитет СМИ, на которых они публикуются, повышают доверие потенциальных покупателей к товару и обеспечивают очень высокий CTR, в среднем около 15%. Это позволяет привлекать заинтересованных людей и обеспечивать целевой трафик. Таким образом, такие рекламные статьи позволяют добиваться нужных результатов и оказывать влияние на поведение потенциальных покупателей.

Перспективы, возможности и стоимость

Рекламное агентство BeneQuire за 7 лет своей работы провело более чем 1500 успешных рекламных кампаний для более чем 500 клиентов. Многие из последних обращаются за услугами агентства регулярно. Компания имеет в своем портфолио множество крупных клиентов, среди которых TEZ Tour, Subaru, Philips, «ВТБ Страхование», «Инвитро», Karcher, Sony, «Ростелеком», «ЮниКредит Банк», университет «Синергия», Western Union и другие.

DynaAds, предоставляемая агентством, обеспечивает очень высокую конверсию. Конкретный процент зависит от товара и целевого действия, но, к примеру, общая конверсия по всем целям для услуг страхования составляет более 25%, что является очень высоким показателем. Стоимость рекламной кампании включает в себя стоимость производства и размещения статьи, а также депозит, который будет использоваться для оплаты целевых контактов. Расценки на создание страницы с текстом, специально написанным под заказчика, составляют от 32 000 до 48 900 рублей в зависимости от площадки, на которой будет размещена статья. Минимальный депозит на оплату контактов составляет 40 000 рублей. Однако очень важно отметить, что клиент платит только за целевые контакты, а не за бесполезный трафик. Стоимость одного целевого контакта вычисляется индивидуально, но в любом случае будет несколько рублей: конечные расценки зависят от деятельности компании, конверсионности ее сайта и конкурентного окружения.

В среднем после прочтения статьи 2-3% читателей совершают звонок, а 3-4% - заполняют форму на сайте. Реклама через DynaAds помогает увеличить продажи и создать позитивный имидж бренда у потенциальных покупателей.

За дополнительной информацией об услугах рекламного агентства полного цикла BeneQuire можно обратиться на их сайт.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *