Аналитик рассказал, какие товары станут дешевле в этом году

В первую очередь подешевеют детские товары и продукты первой необходимости Аналитик рассказал, какие товары станут дешевле в этом году.

В первую очередь подешевеют детские товары и продукты первой необходимости Аналитик рассказал, какие товары станут дешевле в этом году. Фото: Наталья Баграновская, ИА EAOmedia Предыстория: 
Вам денег должны, а вы не берете: за что можно получить налоговый вычет в 2023 году

Аналитик Freedom Finance Global Владимир Чернов рассказал какие товары станут дешевле в 2023году. Он рассказал, что это будут лекарства, детские товары и питание, а также основные продукты.

В списке основных продуктов питания, которые станут дешевле молоко и молочные продукты, яйца, соль, сахар, маргарин, море и рыбопродукты, макароны, мука, крупы, хлеб и хлебобулочные изделия, мясо, овощи, фрукты, ягоды, растительное масло, продукты детского питания, а также на продукты диабетического питания. Они подешевеют на 2-5%.

Кроме того, меньше стоить будут детские товары и лекарства. Это произойдет из-за снижения НДС на 5% для этих категорий товаров.

Эксперт объяснил, что в правительстве приняли такое решение, чтобы поддержать семьи с низким доходом. Почти половина их заработка уходит на товары из этого списка, передает URA.RU .

С 1 января в магазинах перепишут ценники: какие товары подорожают

Покупателей поджидают неприятные сюрпризы

Последние новости

Как планировать крупные покупки, чтобы не залезать в долги

Большие траты - не всегда стресс. Главное - уметь готовиться к ним заранее, чтобы сохранить финансовое спокойствие и не превратить мечту в долговую яму.

Миллениалы и новая философия жилья: почему квадратные метры больше не решают

Как поколение, выросшее в эпоху технологий и осознанности, переворачивает рынок недвижимости и диктует новые стандарты комфорта.

От мелких инвесторов до нефтяных титанов: как акции нефтянки доступны каждому

Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — инвестпортфель в нефтяной отрасли может быть не менее эффектным.

Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить

Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Находке с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *