Аналитик рассказал, какие товары станут дешевле в этом году
В первую очередь подешевеют детские товары и продукты первой необходимости Аналитик рассказал, какие товары станут дешевле в этом году.
Вам денег должны, а вы не берете: за что можно получить налоговый вычет в 2023 году
Аналитик Freedom Finance Global Владимир Чернов рассказал какие товары станут дешевле в 2023году. Он рассказал, что это будут лекарства, детские товары и питание, а также основные продукты.
В списке основных продуктов питания, которые станут дешевле молоко и молочные продукты, яйца, соль, сахар, маргарин, море и рыбопродукты, макароны, мука, крупы, хлеб и хлебобулочные изделия, мясо, овощи, фрукты, ягоды, растительное масло, продукты детского питания, а также на продукты диабетического питания. Они подешевеют на 2-5%.
Кроме того, меньше стоить будут детские товары и лекарства. Это произойдет из-за снижения НДС на 5% для этих категорий товаров.
Эксперт объяснил, что в правительстве приняли такое решение, чтобы поддержать семьи с низким доходом. Почти половина их заработка уходит на товары из этого списка, передает URA.RU .
С 1 января в магазинах перепишут ценники: какие товары подорожаютПокупателей поджидают неприятные сюрпризы
Последние новости
Как планировать крупные покупки, чтобы не залезать в долги
Большие траты - не всегда стресс. Главное - уметь готовиться к ним заранее, чтобы сохранить финансовое спокойствие и не превратить мечту в долговую яму.
Миллениалы и новая философия жилья: почему квадратные метры больше не решают
Как поколение, выросшее в эпоху технологий и осознанности, переворачивает рынок недвижимости и диктует новые стандарты комфорта.
От мелких инвесторов до нефтяных титанов: как акции нефтянки доступны каждому
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — инвестпортфель в нефтяной отрасли может быть не менее эффектным.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.