Аналитик Разуваев объяснил значение Китая для «Газпрома»
Аналитик Александр Разуваев объяснил истинное значение Китая для компании « Газпром ». Благодаря ему поставщик газа сможет избежать связанных с санкциями убытков.
Аналитик Александр Разуваев объяснил истинное значение Китая для компании « Газпром ». Благодаря ему поставщик газа сможет избежать связанных с санкциями убытков.
«Газпром» до начала специальной операции собирался отправлять в ЕС 75% газа. На долю Китая приходилось всего 25%. Сейчас, когда европейские страны одна за другой отвернулись от России, корпорация меняет пропорции, расширяя объемы экспорта в КНР и Турцию , превращающуюся в международный газовый хаб.
Год только начался, но «Газпром» уже установил суточный рекорд по экспорту газа по трубопроводу «Сила Сибири», идущему в Китай. Объемы, указанные в контракте, выросли на 0,45%. В дальнейшем компания сможет наладить торговлю с другими азиатскими странами. Ключевым моментом стала цена, являющаяся предметом спекуляции со стороны враждебно настроенной прессы. На самом деле китайцы платят за газ по формуле соотношения цены к стоимости нефти. Подобные расчеты кажутся вполне логичными. С Пекином «Газпрому» нет надобности идти на ухищрения, поскольку он является понятным и надежным потребителем.
Последние новости
Как планировать крупные покупки, чтобы не залезать в долги
Большие траты - не всегда стресс. Главное - уметь готовиться к ним заранее, чтобы сохранить финансовое спокойствие и не превратить мечту в долговую яму.
Миллениалы и новая философия жилья: почему квадратные метры больше не решают
Как поколение, выросшее в эпоху технологий и осознанности, переворачивает рынок недвижимости и диктует новые стандарты комфорта.
От мелких инвесторов до нефтяных титанов: как акции нефтянки доступны каждому
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — инвестпортфель в нефтяной отрасли может быть не менее эффектным.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.