Экономика Красноярского края получит специалистов благодаря МГИМО
Экономика Красноярского края получит нужных специалистов для предприятий благодаря МГИМО .
Экономика Красноярского края получит нужных специалистов для предприятий благодаря МГИМО . Соответствующее соглашение Юрий Лапшин заключил с проректором Владимиром Морозовым.
На базе вуза идет обучение по 18 востребованным направлениям. Студентам доступны для изучения 53 языка. Заключенное на КЭФ соглашение подразумевает подготовку специалистов для основных отраслей экономики. Выпускникам будет оказываться содействие в трудоустройстве.
Лапшин считает необходимым в первую очередь помочь одаренным детям поступить в МГИМО. Постепенно число красноярских студентов будет увеличиваться. Проводимая работа ориентирована на укрепление кадрового потенциала.
Морозов выразил заинтересованность в сотрудничестве с Красноярским краем, выступившим с интересной инициативой. Отлично, если данная работа выльется в программу целевого набора. В будущем можно начать сотрудничать в сфере переподготовки и повышения квалификации.
Персоны 1 в новости ЛАПШИН Юрий Анатольевич Первый заместитель Губернатора Красноярского края – председатель Правительства Красноярского края 1 местоПоследние новости
Как планировать крупные покупки, чтобы не залезать в долги
Большие траты - не всегда стресс. Главное - уметь готовиться к ним заранее, чтобы сохранить финансовое спокойствие и не превратить мечту в долговую яму.
Миллениалы и новая философия жилья: почему квадратные метры больше не решают
Как поколение, выросшее в эпоху технологий и осознанности, переворачивает рынок недвижимости и диктует новые стандарты комфорта.
От мелких инвесторов до нефтяных титанов: как акции нефтянки доступны каждому
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — инвестпортфель в нефтяной отрасли может быть не менее эффектным.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.