Экспорт леса Северным морским путем оказался невыгоден краевым предприятиям

Экспорт леса Северным морским путем оказался невыгоден краевым предприятиям.

Экспорт леса Северным морским путем оказался невыгоден краевым предприятиям. Об этом рассказал председатель правительства Красноярского края Юрий Лапшин в интервью «Ъ». Эксперимент провел Лесосибирский ЛДК № 1.

«Небольшую партию экспортных пиломатериалов, в пределах 20 тыс кубометров, отправили в Египет по воде. Вниз по Енисею флотом Енисейского речного пароходства, а после перевалки в порту Дудинки – морским судном до египетского порта Александрия. Уложились в 70 дней, что сопоставимо с традиционным каналом сбыта по железной дороге. Но по стоимости вышло дороже на 10–15 %», - сообщил Лапшин.

По словам чиновника, в советское время Северный морской путь действительно был одним из каналов сбыта краевого леса, но сегодня лесопереработчики готовы рассматривать его лишь как дополнительный, страховочный, вариант экспорта на случай пиковых загрузок у железной дороги.

Новости smi2.ru Автор: Sibnovosti.ru Фотография © МИА «Россия сегодня»

Последние новости

Подготовка к Красноярскому демографическому форуму: Обсуждение ключевых тем

Общественность активно участвует в формировании программы форума, намеченного на конец ноября.

Развитие образовательной инфраструктуры в Ванаваре

Депутаты Красноярского края работают над улучшением условий для обучения и здравоохранения в Эвенкийском районе.

Новый министр транспорта Алтайского края

Александр Сергеевич Мошкин назначен на должность с 1 ноября.

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Батайске

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *