Из-за повышения МРОТ для россиян поднимут налоги - экономист
Большой прибавки в результате роста МРОТ граждане не почувствуют Пустой кошелек Фото: Ольга Бойко, ИА ЕАОmedia Предыстория:
Фото: Ольга Бойко, ИА ЕАОmedia Предыстория: Россиянам станет проще снимать деньги с кредитных карт
Повышение МРОТ приведет к росту налогов для россиян, заявила экономист. Большой прибавки граждане все равно не почувствуют — инфляция съест часть повышения.
Депутаты ЛДПР в Госдуме ранее выдвинули инициативу увеличить МРОТ с нынешних 12,2 до 30 тысяч рублей.
Но даже если МРОТ повысят, как предлагают партийцы, маловероятно, что работающим массово увеличат зарплаты, считает эксперт аналитического центра университета "Синергия", экономист Екатерина Федюкович.
В то же время выросший МРОТ повлияет на размер соцвыплат и пособий, добавила специалист. Это в свою очередь даст дополнительную нагрузку на дефицитный бюджет. Повышение придется чем-то компенсировать, например, увеличенными налогами или заимствованиями.
"Хотя, возможно, ожидаемое повышение подоходного налога всё компенсирует", — выразила мнение эксперт.
Она также подметила, что часть прибавки съест инфляция. "И произойдет это не в результате повышения роста спроса и разгона инфляции, а еще до того, как население получит этот увеличенный доход", — сказала экономист в комментарии RuNews24.ru .
Последние новости
Как планировать крупные покупки, чтобы не залезать в долги
Большие траты - не всегда стресс. Главное - уметь готовиться к ним заранее, чтобы сохранить финансовое спокойствие и не превратить мечту в долговую яму.
Миллениалы и новая философия жилья: почему квадратные метры больше не решают
Как поколение, выросшее в эпоху технологий и осознанности, переворачивает рынок недвижимости и диктует новые стандарты комфорта.
От мелких инвесторов до нефтяных титанов: как акции нефтянки доступны каждому
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — инвестпортфель в нефтяной отрасли может быть не менее эффектным.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.