Котюков назвал Норильск ключевым городом Красноярского края
Михаил Котюков прибыл с визитом в Норильск для ознакомления с ходом реализации стратегии развития.
Михаил Котюков прибыл с визитом в Норильск для ознакомления с ходом реализации стратегии развития. Губернатор считает его ключевым городом Красноярского края.
Губернатор побывал в Кайеркане для осмотра возводимого детского сада. Сейчас подрядчики заканчивают отделку, а летом приступят к благоустройству. Заведение откроет свои двери для 236 малышей уже этой осенью.
Ближе к концу года введут в эксплуатацию восемь многоэтажек, возводимых на Павлова, Кирова, 50 лет Октября. Градоначальник Дмитрий Карасев отметил, что дома на Спортивной улице находятся в высокой степени готовности.
Скоро сдадут центр «Башня», который станет местом для проведения мероприятий и деловых встреч. Старинное здание усилено. Все объекты реновации получили положительное заключение госэкспертизы.
Губернатор назвал программу реновации Норильска важным для развития всего региона шагом. Благодаря ей город становится комфортным для проживания.
Персоны 2 в новости КАРАСЕВ Дмитрий Владимирович Мэр Норильска 1 место КОТЮКОВ Михаил Михайлович Губернатор Красноярского края 2 местоПоследние новости
Как планировать крупные покупки, чтобы не залезать в долги
Большие траты - не всегда стресс. Главное - уметь готовиться к ним заранее, чтобы сохранить финансовое спокойствие и не превратить мечту в долговую яму.
Миллениалы и новая философия жилья: почему квадратные метры больше не решают
Как поколение, выросшее в эпоху технологий и осознанности, переворачивает рынок недвижимости и диктует новые стандарты комфорта.
От мелких инвесторов до нефтяных титанов: как акции нефтянки доступны каждому
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — инвестпортфель в нефтяной отрасли может быть не менее эффектным.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.