«Месторождения исчерпаны, а металл нужен лишь ювелирному бизнесу»: «Полюс» развенчал главные мифы о золоте
Крупнейшая в России золотодобывающая компания «Полюс» и ТАСС запустили спецпроект «Мифы и правда о золоте: 20 стереотипов о легендарном металле, которые развенчивают эксперты и профессионалы».
Крупнейшая в России золотодобывающая компания «Полюс» и ТАСС запустили спецпроект «Мифы и правда о золоте: 20 стереотипов о легендарном металле, которые развенчивают эксперты и профессионалы».
На страницах спецпроекта можно узнать о самых популярных заблуждениях о драгоценном металле. Например, о том, что в России больше нет разведанных месторождений золота, или что золотодобывающая промышленность связана только с ювелирным бизнесом. Или, например, что золото существует только в виде самородков.
Эти и другие мифы опровергают эксперты, журналисты ТАСС и сотрудники золотодобывающей компании «Полюс».
«Пожалуй, ни одна промышленная сфера не овеяна столькими мифами. Правда ли, что золотые самородки бывают размером с человека? Может ли золото вызывать аллергию? И правда ли, что олимпийские медали делают из чистого золота?» Ответы на эти и другие вопросы — в спецпроекте .
Последние новости
Как планировать крупные покупки, чтобы не залезать в долги
Большие траты - не всегда стресс. Главное - уметь готовиться к ним заранее, чтобы сохранить финансовое спокойствие и не превратить мечту в долговую яму.
Миллениалы и новая философия жилья: почему квадратные метры больше не решают
Как поколение, выросшее в эпоху технологий и осознанности, переворачивает рынок недвижимости и диктует новые стандарты комфорта.
От мелких инвесторов до нефтяных титанов: как акции нефтянки доступны каждому
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — инвестпортфель в нефтяной отрасли может быть не менее эффектным.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.