Мишустин потребовал контролировать цены на авиабилеты на Дальнем Востоке
Премьер-министр РФ поручил следить за стоимостью авиаперелетов в отдаленных регионах 21:50 Экономика #ПамяткаТуристу Мишустин потребовал контролировать цены на авиабилеты на Дальнем Востоке Фото: Чёрный Игорь,
Фото: Чёрный Игорь, MagadanMedia Написать автору Предыстория: Чего боятся российские туристы – названы главные страхи
Стоимость авиабилетов для жителей отдаленных регионов необходимо держать под особым контролем, заявил премьер-министр России Михаил Мишустин.
По словам Мишустина, стоимость билетов на самолет является одной из главных проблем, которые волнуют жителей труднодоступных районов страны. Особенно это касается регионов Дальнего Востока, отметил он. Поэтому необходимо предоставлять гражданам субсидии и льготы на авиабилеты, чтобы люди могли добраться до нужных мест за разумные деньги, приводит ТАСС (16+) слова Михаила Мишустина.
Премьер-министр поручил главе Росавиации Дмитрию Ядрову под особый контроль взять стоимость авиабилетов в регионах Дальнего Востока. Также необходимо заниматься комплексным развитием воздушного сообщения внутри Дальневосточного федерального округа, добавил Мишустин. Ранее подобное поручение дал президент России Владимир Путин, напоминает журнал " Профиль " (16+).
Россия восстановит прямое авиасообщение с одной страной к ноябрюВьетнам и Россия запустят регулярное авиасообщение между странами
Последние новости
Как планировать крупные покупки, чтобы не залезать в долги
Большие траты - не всегда стресс. Главное - уметь готовиться к ним заранее, чтобы сохранить финансовое спокойствие и не превратить мечту в долговую яму.
Миллениалы и новая философия жилья: почему квадратные метры больше не решают
Как поколение, выросшее в эпоху технологий и осознанности, переворачивает рынок недвижимости и диктует новые стандарты комфорта.
От мелких инвесторов до нефтяных титанов: как акции нефтянки доступны каждому
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — инвестпортфель в нефтяной отрасли может быть не менее эффектным.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.