На Цифровой платформе МСП.РФ предприниматели могут найти новые рынки сбыта
В разделе «Производственная кооперация и сбыт» размещается информация об актуальных потребностях крупного бизнеса в продовольственных и непродовольственных товарах, комплектующих, сырье и другой промышленной продукции.
В разделе «Производственная кооперация и сбыт» размещается информация об актуальных потребностях крупного бизнеса в продовольственных и непродовольственных товарах, комплектующих, сырье и другой промышленной продукции.
«Сервис даёт возможность крупным компаниям найти себе проверенных поставщиков из числа малого и среднего бизнеса, в том числе импортозамещающей продукции. В свою очередь субъекты МСП могут приобрести новых партнёров для реализации своей продукции», – рассказывает заместитель руководителя агентства развития малого и среднего предпринимательства Красноярского края Роман Мартынов.
В реестр проверенных производственных предприятий по заявке бизнеса включаются проверенные производители со всей России с возможностью обмена контактными данными.
Сторона спроса на сервисе «Производственная кооперация и сбыт» представлена витриной закупок малого объёма по 223-ФЗ, где через единый интерфейс можно найти закупки до 500 тысяч рублей из 30 источников, включая электронные торговые площадки, их отдельные секции и интернет-магазины заказчиков.
Фото из открытых источниковПоследние новости
Как планировать крупные покупки, чтобы не залезать в долги
Большие траты - не всегда стресс. Главное - уметь готовиться к ним заранее, чтобы сохранить финансовое спокойствие и не превратить мечту в долговую яму.
Миллениалы и новая философия жилья: почему квадратные метры больше не решают
Как поколение, выросшее в эпоху технологий и осознанности, переворачивает рынок недвижимости и диктует новые стандарты комфорта.
От мелких инвесторов до нефтяных титанов: как акции нефтянки доступны каждому
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — инвестпортфель в нефтяной отрасли может быть не менее эффектным.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.