Новый порядок выплат пенсионных накоплений в России: что изменилось
Россияне могут выбрать способ получения пенсионных накоплений Пенсионные накопления можно получить либо единовременно, либо ежемесячно в виде накопительной пенсии.
Пенсионные накопления можно получить либо единовременно, либо ежемесячно в виде накопительной пенсии. Тип выплаты будет определяться в зависимости от величины общероссийского прожиточного минимума пенсионера — в 2024 году это 13 290 рублей.
Если расчетный размер накопительной пенсии получится 10% и менее от величины этого прожиточного минимума, будет назначена единовременная выплата. Если больше, назначат накопительную пенсию.
Размер выплаты можно посчитать. Например, к 2024 году у гражданина сформировались накопления в сумме 300 тысяч рублей. Ожидаемый период выплаты накопительной пенсии по закону составляет 22 года. Накопления необходимо разделить на ожидаемый период.
За накоплениями могут обратиться лица, у которых формировались пенсионные накопления: женщины с 55 лет, мужчины с 60 лет, граждане, имеющие право на досрочную пенсию.
Новый порядок применяется в отношении граждан, которые обратились за назначением накопительной пенсии с 1 июля 2024 года. Пересмотр ранее принятых решений не предусмотрен.
Фото: Денис Таушканов, ИА SakhalinMediaПоследние новости
Как планировать крупные покупки, чтобы не залезать в долги
Большие траты - не всегда стресс. Главное - уметь готовиться к ним заранее, чтобы сохранить финансовое спокойствие и не превратить мечту в долговую яму.
Миллениалы и новая философия жилья: почему квадратные метры больше не решают
Как поколение, выросшее в эпоху технологий и осознанности, переворачивает рынок недвижимости и диктует новые стандарты комфорта.
От мелких инвесторов до нефтяных титанов: как акции нефтянки доступны каждому
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — инвестпортфель в нефтяной отрасли может быть не менее эффектным.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.