«Почта России» заплатит жителю Норильска почти 12 тысяч рублей за утерянную посылку
Житель Норильска через онлайн-магазин приобрёл электрогитару.
Житель Норильска через онлайн-магазин приобрёл электрогитару. Покупку маркетплейс отправил по системе ускоренной почты EMS АО «Почта России». Пересылка обошлась в 1 602 рубля.
Однако, при отслеживании посылки отметка «получено» появилась, когда покупатель в глаза свою гитару не видел и даже сообщения о прибытии инструмента не получал. Потом в сервисе отслеживания появилась информация, что посылка в работе в сортировочном центре.
Так и не получив свою покупку, норильчанин написал претензию в адрес «Почты России» об утере посылки и потребовал возместить ущерб. Не получив удовлетворительного ответа, отправился в управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю, где получил заключение в защиту своих прав и передал иск в суд.
По решению суда АО «Почта России» вернет потребителю убытки в размере двукратной тарифной платы – 3204 руб. 20 коп., неустойку – 1602 руб. 10 коп., моральный вред – 3000 руб., штраф – 3903 руб. 15 коп., -рассказали в пресс-службе регионального управления Роспотребнадзора.
Также в ведомстве сообщили, что представители краевого УФПС пояснили, что сразу при получении исполнительного документа клиенту выплатят все причитающиеся компенсации в установленные законом сроки.
Автор: Лариса Репина Подпишись на наш телеграм t.me/gazetankkПоследние новости
Новый механизм поддержки пенсионеров в сельской местности
Предложение по улучшению условий жизни пожилых людей в деревнях
Т1 запускает новые облачные решения для бизнеса
Облачные технологии становятся доступнее для российских компаний.
Как молодым россиянам подготовиться к пенсионным накоплениям
Депутат Госдумы дает советы по обеспечению финансовой безопасности в будущем