Продажи электронных билетов за два года выросли на КрасЖД в 1, 6 раза
За два года продажи электронных билетов выросли на Красноярской железной дороге в 1,6 раза.
За два года продажи электронных билетов выросли на Красноярской железной дороге в 1,6 раза. Так, в 2019 году пассажиры КрасЖД приобрели 860 тысяч онлайн-билетов на поезда дальнего следования. Это на 21% больше, чем в 2018 году, и на 64% больше, чем в 2017 году. Ежедневно билеты через Интернет покупали 2300 пассажиров магистрали.
Чаще всего электронные билеты оформлялись на фирменный поезд №55/56 «Енисей» сообщением Красноярск – Москва. Более половины его пассажиров предпочитают удаленные сервисы походам в кассу.
Доля онлайн-продаж от общего количества оформленных в 2019 году проездных документов составила 40%. В основном билеты приобретались на официальном сайте ОАО «РЖД» и через мобильное приложение компании «РЖД Пассажирам».
***
При оформлении билетов через Интернет на все поезда формирования АО «ФПК» (дочернее общество ОАО «Российские железные дороги») пассажиры автоматически проходят электронную регистрацию.
В личном кабинете пользователя сохраняются PDF-файлы электронных билетов, а также кассовые чеки, являющиеся бланками строгой отчетности. Для официального подтверждения поездки, в соответствии с законодательством РФ, пассажиру требуется только контрольный купон электронного билета.
Полная информация о правилах оформления электронных билетов и электронной регистрации – на сайте ОАО «РЖД» в разделе « Пассажирам » – «Правила покупки электронных билетов».
Последние новости
Новый механизм поддержки пенсионеров в сельской местности
Предложение по улучшению условий жизни пожилых людей в деревнях
Т1 запускает новые облачные решения для бизнеса
Облачные технологии становятся доступнее для российских компаний.
Как молодым россиянам подготовиться к пенсионным накоплениям
Депутат Госдумы дает советы по обеспечению финансовой безопасности в будущем