Решетников: Российские партнеры активно занимают ниши ушедших брендов

Российские партнеры активно стали занимать ниши, освободившиеся после ухода иностранных брендов.

Российские партнеры активно стали занимать ниши, освободившиеся после ухода иностранных брендов. Ситуацию прокомментировал Максим Решетников , возглавляющий Минэкономразвития .

Многие дружественно настроенные по отношение к РФ страны понимают выгоду в таком сотрудничестве. Прочный тандем позволяет им решить накопившиеся в экономике проблемы. Евразийские и арабские государства ловко научились изготавливать качественную обувь и одежду под заказ. Они ничем не хуже известных брендов. Скоро поставки пойдут в Россию .

Решетников заявил об успешном заполнении пустующей ниши. Сотрудничество ведется с проверенными компаниями с большим опытом и наработками. Раньше они не работали с Россией, поскольку весь рынок был занят. В таких конкурентных условиях выстоять им было сложно. Сейчас они хотят воспользоваться высвобождением рынка, который заполнят хорошими товарами.

Россия начала переговоры с поставщиками из Индонезии , ОАЭ , Ирана . Страны Ближнего Востока наращивают товарооборот. Предложения от других государств тоже будут рассмотрены, поскольку РФ всегда открыта для диалога.

Последние новости

От мелких инвесторов до нефтяных титанов: как акции нефтянки доступны каждому

Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — инвестпортфель в нефтяной отрасли может быть не менее эффектным.

Афиша и городские события Красноярска: как меняется культурная жизнь

Как устроена современная городская повседневность и почему события — это не просто досуг

Кто читает, а кто пишет: сибирские СМИ и их самая преданная аудитория

Портрет современного читателя и закулисье региональной журналистики

В ночь на 5 апреля учёные прогнозируют магнитную бурю

В ночь на 5 апреля учёные прогнозируют магнитную бурю. Вспышки на Солнце ожидаются и на будущей неделе.

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Чистополе с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *