В Красноярском крае создадут цифровую карту лесов
В 2023 году в Красноярском крае создадут электронные интерактивные карты 27 лесничеств, об этом рассказали в региональном министерстве лесного хозяйства.
В 2023 году в Красноярском крае создадут электронные интерактивные карты 27 лесничеств, об этом рассказали в региональном министерстве лесного хозяйства.
Сейчас лесопользователи могут выбрать себе участок только с помощью бумажных карт. После их перевода в электронный вид арендаторы получат возможность согласовывать границы будущей лесосеки с краевым минлесхозом в цифровом формате, через портал государственных услуг.
«Согласование границ будущих лесосек в онлайн-формате упростит процедуру подачи заявки на предоставление лесного участка. Электронные карты уже созданы в 33 лесничествах. В этом году мы планируем полностью завершить процесс „оцифровки“ территории лесного фонда края», — сообщил министр лесного хозяйства края Алексей Панов.
Также в этом году для сотрудников лесничеств и лесной охраны Красноярского края разработают специальное мобильное приложение, которым они будут пользоваться во время приемки лесосек. При обнаружении нарушений специалисты смогут автоматически рассчитать в нем площадь и сумму ущерба, а также составить электронный документ.
Добавим, что в удаленных территориях региона, где отсутствует качественный мобильный интернет, приложение будет функционировать в офлайн-формате.
Последние новости
Как планировать крупные покупки, чтобы не залезать в долги
Большие траты - не всегда стресс. Главное - уметь готовиться к ним заранее, чтобы сохранить финансовое спокойствие и не превратить мечту в долговую яму.
Миллениалы и новая философия жилья: почему квадратные метры больше не решают
Как поколение, выросшее в эпоху технологий и осознанности, переворачивает рынок недвижимости и диктует новые стандарты комфорта.
От мелких инвесторов до нефтяных титанов: как акции нефтянки доступны каждому
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — инвестпортфель в нефтяной отрасли может быть не менее эффектным.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.