В Красноярском крае утвердили Стратегию развития северных и арктических территорий
В Красноярском крае приняли в работу Стратегию развития арктических и северных территорий, разработанную на ближайшие семь лет.
В Красноярском крае приняли в работу Стратегию развития арктических и северных территорий, разработанную на ближайшие семь лет.
Сергей Верещагин , занимающий должность зампреда правительства , рассказал, что документ предусматривает крупные преобразования. Обозначенные территории интересуют бизнес, поэтому нужно заниматься их развитием. Предполагается запуск крупнейших проектов в металлургии, угольной и нефтегазовой отраслях. Для достижения успеха нужно обеспечить согласованность действий бизнеса, власти и общества.
Новая Стратегия отображает интересы коренных северных народов. Акцент делается на повышении уровня жизни. Социальное развития не останется без внимания. Определенные мероприятия проведут для популяризации культурного наследия и языков. Для этих территорий будут действовать свои меры поддержки бизнеса и туристических инвестпроектов.
Персоны 1 и Компании 1 в новости ВЕРЕЩАГИН Сергей Викторович Заместитель председателя Правительства Красноярского края 1 место Правительство Красноярского края 1 местоПоследние новости
Как планировать крупные покупки, чтобы не залезать в долги
Большие траты - не всегда стресс. Главное - уметь готовиться к ним заранее, чтобы сохранить финансовое спокойствие и не превратить мечту в долговую яму.
Миллениалы и новая философия жилья: почему квадратные метры больше не решают
Как поколение, выросшее в эпоху технологий и осознанности, переворачивает рынок недвижимости и диктует новые стандарты комфорта.
От мелких инвесторов до нефтяных титанов: как акции нефтянки доступны каждому
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — инвестпортфель в нефтяной отрасли может быть не менее эффектным.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.