В Красноярском крае ввели новые направления поддержки овощеводов
В Красноярском крае ввели дополнительные меры поддержки производителей свеклы, лука, моркови и картофеля.
В Красноярском крае ввели дополнительные меры поддержки производителей свеклы, лука, моркови и картофеля. Подробностями поделился Леонид Шорохов , возглавляющий Министерство сельского хозяйства .
Федеральные меры поддержки сохранены. С 1 января в крае новыми механизмами могут воспользоваться производители «борщевого набора». Речь идет об аграриях, которые взялись за модернизацию или строительство теплиц и хранилищ для овощей.
Власти уделят особое внимание небольшим хозяйствам. Производители овощей, зарегистрированные в качестве самозанятых, смогут получить до 2 млн рублей на покупку качественных семян, удобрений, разного вида техники и оборудования. Кооперативы возместят часть расходов на подкормку растений и средства от вредителей. Предусмотрены также субсидии на технику для уборки картофеля, прополку и вспашку.
Персоны 1 и Компании 1 в новости ШОРОХОВ Леонид Николаевич Заместитель председателя Правительства Красноярского края - министр сельского хозяйства и торговли Красноярского края 1 место Министерство сельского хозяйства и торговли Красноярского края 1 местоПоследние новости
Как планировать крупные покупки, чтобы не залезать в долги
Большие траты - не всегда стресс. Главное - уметь готовиться к ним заранее, чтобы сохранить финансовое спокойствие и не превратить мечту в долговую яму.
Миллениалы и новая философия жилья: почему квадратные метры больше не решают
Как поколение, выросшее в эпоху технологий и осознанности, переворачивает рынок недвижимости и диктует новые стандарты комфорта.
От мелких инвесторов до нефтяных титанов: как акции нефтянки доступны каждому
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — инвестпортфель в нефтяной отрасли может быть не менее эффектным.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.