В Норильске началась финальная стадия уникального проекта по реконструкции аэропорта
В Норильске приступили к заключительному, четвертому этапу проекта по реконструкции Аэропорта.
В Норильске приступили к заключительному, четвертому этапу проекта по реконструкции Аэропорта. До 15 сентября будет завершено строительство новой аварийно-спасательной станции, очистных сооружений поверхностного стока с ВПП и топливохранилища для котельной, реконструкцию электрических магистральных сетей аэропорта.
Для обеспечения транспортной безопасности вокруг построят новое, современное ограждение с интегрированной системой видеонаблюдения – взамен морально устаревшего.
«Уже установлено три километра ограждения, – рассказал ИА «ТТ» руководитель фирмы «Трансстроймеханизация» Сергей Старостин. – К сентябрю планируем полностью закрыть весь периметр. Потом предстоит пуск-наладка охранной сигнализации. И в конце сентября мы должны покинуть вас. Все удалось, все вовремя, за три года не сорвали ни одного срока, самолеты полетели. Никаких проблем мы не испытывали и жителям Норильска не создавали».
Стоит отметить, что в период проведения работ ограничения полетов вводиться не будут, рейсы будут выполняться по привычному расписанию. Единственное, с чем норильчане столкнутся в июле, это время когда строители перейдут к местам стоянки у телетрапов, пассажиры не смогут покинуть самолет по этому закрывающему от дождя и ветра сооружению. До здания аэропорта их будут доставлять автобусы.
Проект по реконструкции Аэропорта Норильска стартовал в 2016 году и осуществляется по федеральной целевой программе «Развитие транспортной системы России», в партнерстве государства и компании «Норникель». Общий объём инвестиций в объекты аэропорта составит более 12,5 млрд рублей. Из них 7,6 млрд рублей — вклад государства, более 5 млрд рублей— средства «Норникеля». Проект уже признан уникальным с разных точек зрения. Его уникальность состоит не только в том, что работы ведутся в ограниченное время, но и самое главное, что в предыдущие три этапа удалось провести работы, не закрывая воздушную гавань. Аэропорт продолжал работать и перевозить пассажиров даже в самые пиковые летние периоды. В наиболее трудный период, который пришелся на 2017 года, было перевезено 120 тысяч человек.
При принятии решения о реконструкции ВПП главной задачей ставили безопасность пассажирских перевозок и их бесперебойность. Кроме этого, норильский аэропорт рассматривается с позиции использования спецтранспорта, в том числе МЧС России. В будущем северная воздушная гавань должна стать ключевым звеном развития проекта Арктической зоны РФ.
Последние новости
Новый механизм поддержки пенсионеров в сельской местности
Предложение по улучшению условий жизни пожилых людей в деревнях
Т1 запускает новые облачные решения для бизнеса
Облачные технологии становятся доступнее для российских компаний.
Как молодым россиянам подготовиться к пенсионным накоплениям
Депутат Госдумы дает советы по обеспечению финансовой безопасности в будущем