В Норильске началась финальная стадия уникального проекта по реконструкции аэропорта

В Норильске  приступили  к заключительному, четвертому  этапу  проекта по реконструкции Аэропорта.

В Норильске   приступили  к заключительному, четвертому  этапу   проекта по реконструкции Аэропорта.   До 15 сентября будет завершено  строительство новой аварийно-спасательной станции, очистных сооружений поверхностного стока с ВПП и топливохранилища для котельной, реконструкцию электрических магистральных сетей аэропорта.

Для обеспечения транспортной безопасности вокруг построят новое, современное ограждение с интегрированной системой видеонаблюдения – взамен морально устаревшего.

«Уже установлено три километра ограждения, – рассказал ИА «ТТ» руководитель фирмы «Трансстроймеханизация» Сергей Старостин. – К сентябрю планируем полностью закрыть весь периметр. Потом предстоит пуск-наладка охранной сигнализации. И в конце сентября мы должны покинуть вас. Все удалось, все вовремя, за три года не сорвали ни одного срока, самолеты полетели. Никаких проблем мы не испытывали и жителям Норильска не создавали».

Стоит отметить, что в период проведения работ ограничения полетов вводиться не будут, рейсы будут выполняться по привычному  расписанию.  Единственное, с чем норильчане столкнутся   в июле, это  время   когда строители перейдут к местам стоянки у телетрапов, пассажиры не смогут покинуть самолет по этому закрывающему от дождя и ветра сооружению. До здания аэропорта их будут доставлять автобусы.

Проект по реконструкции Аэропорта Норильска стартовал в 2016 году  и   осуществляется по  федеральной целевой программе «Развитие транспортной системы России», в  партнерстве государства и  компании «Норникель».  Общий объём инвестиций в  объекты аэропорта составит более 12,5 млрд рублей. Из  них 7,6 млрд рублей — вклад государства, более 5 млрд рублей— средства «Норникеля».  Проект уже признан уникальным с разных точек зрения. Его уникальность состоит  не только в том, что работы ведутся в ограниченное время, но и самое главное, что в предыдущие три этапа удалось провести работы,  не закрывая воздушную гавань.  Аэропорт продолжал работать и  перевозить пассажиров даже в  самые пиковые летние периоды. В наиболее трудный период, который  пришелся на 2017 года, было  перевезено  120 тысяч человек. 

При принятии решения о реконструкции ВПП главной задачей ставили безопасность пассажирских перевозок и их бесперебойность. Кроме этого, норильский аэропорт рассматривается с позиции использования спецтранспорта, в том числе МЧС России. В будущем северная воздушная гавань должна стать ключевым звеном развития проекта Арктической зоны РФ.


Последние новости

Новый механизм поддержки пенсионеров в сельской местности

Предложение по улучшению условий жизни пожилых людей в деревнях

Т1 запускает новые облачные решения для бизнеса

Облачные технологии становятся доступнее для российских компаний.

Как молодым россиянам подготовиться к пенсионным накоплениям

Депутат Госдумы дает советы по обеспечению финансовой безопасности в будущем

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Артёме на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *