Волонтеры «Норникеля» покорили Канны
26 сентября в Каннах прошел 10-й международный фестиваль Cannes Corporate Media & TV Awards.
26 сентября в Каннах прошел 10-й международный фестиваль Cannes Corporate Media & TV Awards. Документальный фильм «Неравнодушные», созданный агентством Meshmedia для компании «Норникель», стал победителем в номинации «Fundraising, Non-profit, CSR» («Благотворительность, некоммерческое кино и социальная ответственность»).
Фильм рассказывает истории корпоративных волонтеров «Норникеля», которые в свободное от работы время, благоустраивают территории и помогают людям, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
Как отмечает генеральный директор агентства Meshmedia Ирина Мелешко: «Нам очень приятно, что фильм «Неравнодушные» удостоен такой престижной награды. Это фильм о корпоративных волонтерах «Норникеля», невероятно добрых и сильных людях, которые своими поступками делают мир лучше. Доброта, искренность, бескорыстность, я думаю, говорить об этих вещах крайне важно сегодня и всегда».
По словам руководителя проектов компании «Норникель» Занды Бусловой, идея снять фильм родилась абсолютно органично: «У нас уже 4 год существует программа корпоративного волонтерства «Комбинат добра», и с каждым годом их ряды пополняет все большее количество сотрудников, а проекты, которые они реализуют, становятся все масштабнее. Это вдохновляет рассказывать об этом, писать статьи и снимать фильмы».
Руководитель программы корпоративного волонтерства «Норникеля» Елена Крючкова подчеркнула в беседе с корреспондентом телекомпании «360»: «Добровольческие инициативы «Норникеля» — не желание соответствовать модным трендам, а логичное продолжение выстраивания доверительных отношений с сотрудниками, партнерами, местным сообществом в городах присутствия компании. Проект «Неравнодушные» — результат сотрудничества большой команды подразделений коммуникаций и социальной политики. Через волонтёрские истории фильма мы хотели рассказать и показать, что за полярным кругом живут и работают неравнодушные профессионалы своего дела с горячими сердцами. Героев в фильме всего 10, но на самом деле их тысячи, и за каждым социально значимые и нужные проекты добрых дел».
Cannes Corporate Media & TV Awards — это международный фестиваль, посвященный корпоративным фильмам, онлайн-изданиям и телевизионным постановкам. Жюри фестиваля состоит из специалистов по корпоративным коммуникациям и обладателей «Оскара» и «Эмми».
Генеральный продюсер фильма Алексей Никишкин не скрывает радости и признается: «Мы рады, что взяли эту награду! Документальный фильм «Неравнодушные» — это результат большой работы нашей команды. Несколько месяцев съемок в Москве, Норильске и Мончегорске, многие часы отснятого материала. Мы благодарны «Норникелю» за доверие. Я горжусь каждым, кто сделал это кино, и каждым, кто делает этот мир лучше — как герои нашего фильма!»
С 2010 года Каннский кинофестиваль задает мировые тренды для корпоративных фильмов, а уровень номинантов постоянно растет, в этом году было подано порядка 1000 работ из 51 страны со всех пяти континентов, от Бразилии, США, Канады до Австралии и Новой Зеландии.
В соцсетях компанию «Норникель» и создателей фильма поздравляют коллеги и друзья.
В России премьера фильма «Неравнодушные» состоится на эко-слете «ПонесЛось», который пройдет в Сочи, а в декабре его увидят в Москве.
Последние новости
Дефицит врачей в Красноярском крае вызывает беспокойство
Министр здравоохранения обсудила проблемы с нехваткой медицинских кадров и сроки оказания помощи.
Форум молодёжи в Сенеж: новые идеи для избирательной системы
Участники форума представили проекты, направленные на улучшение электоральных процессов в России.
Новый студенческий кампус в Красноярске готов к эксплуатации
Комплекс для иностранных студентов соответствует современным стандартам.