Более 30 одаренных школьников Красноярского края будут получать именные стипендии
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ, /НИА-КРАСНОЯРСК/. Учащимся образовательных организаций вручили свидетельства о присуждении краевых именных стипендий по итогам 2022 года.
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ, /НИА-КРАСНОЯРСК/. Учащимся образовательных организаций вручили свидетельства о присуждении краевых именных стипендий по итогам 2022 года.
Свидетельства получили 33 одаренных школьника, добившиеся высоких результатов в науке, литературе, спорте, искусстве и ставшие победителями предметных олимпиад всероссийского и мирового уровней.
«На вашем счету уже десятки серьезных исследовательских работ, побед в олимпиадах, спортивных и творческих конкурсах. Это свидетельство уникальных способностей, сильного характера и огромной кропотливой работы. Не зря говорят, что большой талант – это большое трудолюбие. В каждом из вас я вижу волю к победе и ответственное отношение к своему будущему и будущему нашего огромного края», – обратился к лауреатам заместитель министра образования Красноярского края Денис Гергилев.
Именные стипендии одаренным школьникам региона присуждаются с 1998 года. Размер стипендии составляет 2 122 рубля и выплачивается в течение календарного года ежемесячно. По итогам 2022 года 29 муниципалитетов края подали на рассмотрение 144 заявки о присвоении стипендии, отмечает пресс-служба министерства образования Красноярского края.
Последние новости
Как планировать крупные покупки, чтобы не залезать в долги
Большие траты - не всегда стресс. Главное - уметь готовиться к ним заранее, чтобы сохранить финансовое спокойствие и не превратить мечту в долговую яму.
Миллениалы и новая философия жилья: почему квадратные метры больше не решают
Как поколение, выросшее в эпоху технологий и осознанности, переворачивает рынок недвижимости и диктует новые стандарты комфорта.
От мелких инвесторов до нефтяных титанов: как акции нефтянки доступны каждому
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — инвестпортфель в нефтяной отрасли может быть не менее эффектным.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.