Делегация правительства Запорожской области находится с визитом в Красноярском крае
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ, /НИА-КРАСНОЯРСК/.
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ, /НИА-КРАСНОЯРСК/. В Красноярске с рабочим визитом находится делегация Запорожской области во главе с исполняющим обязанности заместителя председателя Правительства по экономике Запорожской области Юрием Гуськовым.
В первой половине дня гости из нового региона России возложили цветы к Вечному огню на Мемориале Победы. Также участие в церемонии приняли первый заместитель Губернатора Красноярского края – руководитель администрации губернатора края Сергей Пономаренко и председатель Законодательного Собрания Красноярского края Алексей Додатко. Гости посетили музей «Мемориал Победы», ознакомились с учебной инфраструктурой и музейно-выставочными экспозициями.
В рамках визита делегация ознакомится с лучшими практиками в сфере образования и военно-патриотического воспитания молодёжи в Красноярском крае на примере организации среднего профессионального образования (ядром инновационно-образовательной платформы согласно концепции развития Запорожской области выступают учреждения среднего профессионального образования).
Также в плане визита – посещение учебных заведений Красноярска, участие в деловой программе регионального этапа чемпионата по профессиональному мастерству «Профессионалы», встреча с руководством края и подписание соглашений о сотрудничестве с краевыми министерствами.
Последние новости
Как планировать крупные покупки, чтобы не залезать в долги
Большие траты - не всегда стресс. Главное - уметь готовиться к ним заранее, чтобы сохранить финансовое спокойствие и не превратить мечту в долговую яму.
Миллениалы и новая философия жилья: почему квадратные метры больше не решают
Как поколение, выросшее в эпоху технологий и осознанности, переворачивает рынок недвижимости и диктует новые стандарты комфорта.
От мелких инвесторов до нефтяных титанов: как акции нефтянки доступны каждому
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — инвестпортфель в нефтяной отрасли может быть не менее эффектным.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.