Депутаты утвердили главного редактора газеты «Город и горожане»
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ, /НИА-КРАСНОЯРСК/. Сегодня на внеочередной сессии Совета депутатов Железногорска парламентарии обсудили 14 вопросов.
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ, /НИА-КРАСНОЯРСК/. Сегодня на внеочередной сессии Совета депутатов Железногорска парламентарии обсудили 14 вопросов.
Так, утверждены члены антинаркотической и комиссии в сфере профилактики правонарушений. Внесены изменения в положения о жилищном, муниципальном и лесном контролях. В документы добавили раздел о досудебном обжаловании.
Принят с изменениями проект о возможности в закрытых городах создавать муниципальные предприятия. Его вернуло на доработку с техническими замечаниями Законодательное Собрание края. Документ снова направят на рассмотрение краевым депутатам, теперь и с поддержкой зеленогорских коллег.
Парламентарии также согласовали продление контракта на 1 год с главным редактором муниципального издания “Город и горожане” Юлией Третьяковой. И кандидатуру нового председателя комиссии по экономике, собственности и ЖКХ. Им стал Семен Ташев.
Парламентарии также согласовали принятие в муниципальную собственность мемориальных досок Платону Куваеву, Натальи Алтуниной и Геннадию Мельникову. И присудили почетные грамоты Совета работникам АО “РЕШЕТНЕВ”.
Последние новости
Как планировать крупные покупки, чтобы не залезать в долги
Большие траты - не всегда стресс. Главное - уметь готовиться к ним заранее, чтобы сохранить финансовое спокойствие и не превратить мечту в долговую яму.
Миллениалы и новая философия жилья: почему квадратные метры больше не решают
Как поколение, выросшее в эпоху технологий и осознанности, переворачивает рынок недвижимости и диктует новые стандарты комфорта.
От мелких инвесторов до нефтяных титанов: как акции нефтянки доступны каждому
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — инвестпортфель в нефтяной отрасли может быть не менее эффектным.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.