Депутаты Железногорска 27 февраля на сессии выберут нового главу города
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ, /НИА-КРАСНОЯРСК/. Накануне в Железногорске состоялось заседание комиссии по отбору кандидатов на должность главы ЗАТО.
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ, /НИА-КРАСНОЯРСК/. Накануне в Железногорске состоялось заседание комиссии по отбору кандидатов на должность главы ЗАТО.
В состав конкурсной комиссии вошли по три человека от: Совета депутатов, субъекта Российской Федерации – Красноярского края, ГК «Росатом».
Свои программы представили 4 кандидата: директор Комбината благоустройства Николай Пасечкин, директор школы №98 Игорь Рыженков, Ирина Игнатьева и заместитель генерального директора ГХК по транспортному обеспечению Дмитрий Чернятин.
Отметим, что действующий глава Железногорска Игорь Куксин отказался от участия в выборах на следующий срок.
В беседе с корреспондентом НИА, председатель Совета депутатов Железногорска Сергей Проскурнин рассказал, что все кандидаты представили свои основательно проработанные программы. В итоге члены комиссии единогласно выбрала двух кандидатов, которые прошли в следующий этап - Дмитрий Чернятин и Николай Пасечкин.
И уже 27 февраля на сессии депутаты Железногорска выберут будущего главу города.
«В развитии города наступил новый этап – уже совсем скоро будет назначен новый глава Железногорска. Депутатам 27 февраля предстоит выбрать наиболее подходящего кандидата для дальнейшего управления городом», - сказал Проскурнин.
Последние новости
Как планировать крупные покупки, чтобы не залезать в долги
Большие траты - не всегда стресс. Главное - уметь готовиться к ним заранее, чтобы сохранить финансовое спокойствие и не превратить мечту в долговую яму.
Миллениалы и новая философия жилья: почему квадратные метры больше не решают
Как поколение, выросшее в эпоху технологий и осознанности, переворачивает рынок недвижимости и диктует новые стандарты комфорта.
От мелких инвесторов до нефтяных титанов: как акции нефтянки доступны каждому
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — инвестпортфель в нефтяной отрасли может быть не менее эффектным.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.