ФАС напоминает торговым сетям о необходимости пересмотреть договоры поставки
С 1 марта 2025 года вступают в силу разработанные при участии службы поправки в Закон о торговле о сокращении срока оплаты товаров торговыми сетями Напомним,
С 1 марта 2025 года вступают в силу разработанные при участии службы поправки в Закон о торговле о сокращении срока оплаты товаров торговыми сетями
Напомним, ранее торговые сети должны были оплачивать поставленные продукты со сроком годности менее 10 дней не позднее, чем через 8 рабочих дней с момента их получения. Принятый закон сократил до 4 рабочих дней предельный срок оплаты продовольственных товаров со сроком годности 5 и менее дней в случае, если в договоре поставки предусмотрен электронный документооборот.
В связи с этим ФАС России обращает внимание торговых сетей на то, что в договорах с электронным документооборотом целесообразно предусмотреть новые сроки оплаты товаров. Если электронный документооборот не предусмотрен, служба рекомендует рассмотреть возможность включить в договоры этот пункт.
По мнению ведомства, сокращение срока оплаты скоропортящихся продуктов окажет существенную поддержку производителям, что повысит доступность продовольственных товаров для граждан.
Последние новости
Как планировать крупные покупки, чтобы не залезать в долги
Большие траты - не всегда стресс. Главное - уметь готовиться к ним заранее, чтобы сохранить финансовое спокойствие и не превратить мечту в долговую яму.
Миллениалы и новая философия жилья: почему квадратные метры больше не решают
Как поколение, выросшее в эпоху технологий и осознанности, переворачивает рынок недвижимости и диктует новые стандарты комфорта.
От мелких инвесторов до нефтяных титанов: как акции нефтянки доступны каждому
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — инвестпортфель в нефтяной отрасли может быть не менее эффектным.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.