Генеральный директор Wildberries провела встречу со студентами СФУ
СФУ посетила делегация компании Wildberries, чтобы обсудить партнёрство и встретиться с учащимися вуза.
СФУ посетила делегация компании Wildberries, чтобы обсудить партнёрство и встретиться с учащимися вуза.
Генеральный директор и сотрудники Wildberries встретились с ректором СФУ Максимом Румянцевым, обсудили возможности университета и сотрудничество вуза и крупных компаний-партнёров. Во время встречи гости посетили обзорную площадку на крыше СФУ и смогли увидеть один из самых крупных кампусов нашей страны и спортивные объекты вуза с высоты.
На встрече со студентами СФУ «Модели бизнеса маркетплейсов. Алгоритм успеха Wildberries» генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук рассказала про успех одного из крупнейших маркетплейсов России, будущее компании и планы по развитию сервисов платформы. Участниками стали студенты Институтов гастрономии, торговли и сферы услуг, бизнес-процессов.
«Один из принципов работы Wildberries — „если хочешь что-то сделать хорошо, делай это сам“. Этот подход помог нам стать крупнейшим логистом, а теперь и застройщиком. Наша платформа объединяет не только наши собственные бизнесы — курьерскую службу, логистические склады, но и даёт возможность реализовывать свои амбиции другим бизнесменам. Наша компания не стоит на месте, а постоянно трансформируется», — рассказала на встрече Татьяна Бакальчук .
По словам Татьяны Бакальчук, платформенная экономика — динамично развивающаяся система, включающая рынки и отрасли экономики, цифровые платформы и технологии.
Татьяна Бакальчук приветствовала существование здоровой конкуренции, которая помогает компаниям развиваться и расти, раскрыла секреты своего рабочего дня, который точно не расписан по минутам на месяц вперёд, а, наоборот, часто меняется и заставляет адаптироваться и подстраиваться. Дети, по мнению генерального директора Wildberries, придают энергию и вдохновляют, помогают будто заново прожить и переосмыслить те проблемы и вопросы, которые остались у каждого в душе в детства.
Для собственного развития Татьяна Бакальчук посоветовала прочитать классический труд по маркетингу, мировой бестселлер, одну из настольных книг маркетологов — «Маркетинговые войны».
После встречи со студентами команда Wildberries отправилась на экскурсию в Институт гастрономии.
Последние новости
От мелких инвесторов до нефтяных титанов: как акции нефтянки доступны каждому
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — инвестпортфель в нефтяной отрасли может быть не менее эффектным.
Афиша и городские события Красноярска: как меняется культурная жизнь
Как устроена современная городская повседневность и почему события — это не просто досуг
Кто читает, а кто пишет: сибирские СМИ и их самая преданная аудитория
Портрет современного читателя и закулисье региональной журналистики

В ночь на 5 апреля учёные прогнозируют магнитную бурю
В ночь на 5 апреля учёные прогнозируют магнитную бурю. Вспышки на Солнце ожидаются и на будущей неделе.