Информация о результатах конкурса в агентстве по обеспечению деятельности мировых судей Красноярского края
По итогам проведения конкурса в кадровый резерв для замещения должностей государственной гражданской службы Красноярского края в агентстве по обеспечению деятельности мировых судей Красноярского края,
По итогам проведения конкурса в кадровый резерв для замещения должностей государственной гражданской службы Красноярского края в агентстве по обеспечению деятельности мировых судей Красноярского края, конкурсная комиссия РЕШИЛА:
Рекомендовать включить в кадровый резерв агентства по обеспечению деятельности мировых судей Красноярского края для замещения должностей государственной гражданской службы Красноярского края:
секретаря судебного заседания на судебных участках в г. Красноярске и Красноярском крае: Афанасьева Яна Александровна Баранова Ирина Валерьевна Борисяк Игорь Анатольевич Дидоренко Татьяна Ивановна Елагина Елена Владимировна Ишутина Дарья Сергеевна Курметов Аламан Алмабекович Майер Светлана Валерьевна Мирошниченко Юлия Михайловна Мощина Елена Михайловна Петрова Анастасия Александровна Потапова Татьяна Николаевна Рожкова Ольга Александровна Рыжкова Ольга Анатольевна Самоил Александра Ивановна Сердюк Яна Максимовна Синицина Анастасия Александровна Тибанова Анна Васильевна Шуталева Алина АлександровнаПодробности в разделе: Государственная гражданская служба. Конкурсы .
Последние новости
Как планировать крупные покупки, чтобы не залезать в долги
Большие траты - не всегда стресс. Главное - уметь готовиться к ним заранее, чтобы сохранить финансовое спокойствие и не превратить мечту в долговую яму.
Миллениалы и новая философия жилья: почему квадратные метры больше не решают
Как поколение, выросшее в эпоху технологий и осознанности, переворачивает рынок недвижимости и диктует новые стандарты комфорта.
От мелких инвесторов до нефтяных титанов: как акции нефтянки доступны каждому
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — инвестпортфель в нефтяной отрасли может быть не менее эффектным.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.