Красноярский край ожидает реформа местного самоуправления
В Красноярске в 12-й раз прошел Съезд Совета муниципальных образований края.
Пресс-служба Законодательного Собрания/Бурмистров А.В.
В Красноярске в 12-й раз прошел Съезд Совета муниципальных образований края.
Ключевая тема дискуссии — развитие муниципалитетов в современных политических и экономических условиях. Губернатор Александр Усс обозначил основной вектор: несмотря на беспрецедентное политическое, военное и санкционное давление, край намерен развиваться.
Председатель Законодательного Собрания Алексей Додатко остановился в своем выступлении на реформе местного самоуправления. В случае принятия Федерального закона край перейдет на одноуровневую модель управления: полномочия сельсоветов и администраций передадут на уровень муниципальных округов. «Важно, чтобы изменения проходили аккуратно, без кампанейщины, с учетом уникальной специфики нашего огромного региона», — подчеркнул спикер.
О работе над Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в единой системе публичной власти» рассказал председатель комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и госстроительству Андрей Клишас. Он сообщил, что после принятия закона в первом чтении из регионов поступило более 1500 поправок, половина из них уже рассмотрена. Учтены предложения краевого парламента о дистанционном участии в заседаниях представительных органов местного самоуправления. Федеральные законодатели также обсуждают особые условия перехода на одноуровневую систему управления для муниципалитетов в Арктике.
Последние новости
Влияние нескольких мест работы на размер пособия по уходу за ребенком
Женщинам разъяснили, как работа в нескольких местах может повлиять на пособие.
Неделя борьбы со СПИДом в России: важность информирования о венерических заболеваниях
С 25 ноября по 1 декабря россияне участвуют в мероприятиях, посвященных борьбе со СПИДом.
Форум «Ценности здорового образа жизни» в Общественной палате РФ
Эксперты обсудили ключевые аспекты формирования здорового образа жизни в образовательном процессе.