Красноярское краевое отделение Социального фонда РФ возглавила Елена Лапко
Приказом СФР Елена Васильевна Лапко назначена управляющим отделением Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Красн
Приказом СФР Елена Васильевна Лапко назначена управляющим отделением Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Красноярскому краю.
Родилась Елена Васильевна в Минусинске в 1969 году. Окончила Красноярский государственный университет по специальности «Юриспруденция». С 1986 по 1994 г. работала инспектором центра по начислению и выплате пенсий и пособий отдела социального обеспечения исполкома Красноярского краевого Совета народных депутатов.
С 1994 по 2001 год она занимала должность главного специалиста пенсионного отдела управления социальной защиты населения администрации Кировского района Красноярска.
В системе Пенсионного фонда России Елена Васильевна работала с 2001 года. Начинала в отделе назначения, перерасчета и выплаты пенсий управления Пенсионного фонда РФ в Кировском районе Красноярска, прошла путь от заместителя начальника отдела в территориальном органе ПФР до заместителя управляющего отделением.
Награждена профессиональными и ведомственными наградами, среди которых - нагрудные знаки «Отличник Пенсионного фонда Российской Федерации», «Почётный работник Пенсионного фонда Российской Федерации».
Замужем. Воспитала сына и дочь.
Последние новости
Как планировать крупные покупки, чтобы не залезать в долги
Большие траты - не всегда стресс. Главное - уметь готовиться к ним заранее, чтобы сохранить финансовое спокойствие и не превратить мечту в долговую яму.
Миллениалы и новая философия жилья: почему квадратные метры больше не решают
Как поколение, выросшее в эпоху технологий и осознанности, переворачивает рынок недвижимости и диктует новые стандарты комфорта.
От мелких инвесторов до нефтяных титанов: как акции нефтянки доступны каждому
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — инвестпортфель в нефтяной отрасли может быть не менее эффектным.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.