Мониторинг Интернет-сайтов районных, городских судов края
Согласно постановлению Совета судей Красноярского края от 25.04.2013 №71 служащими отдела ОПОДС Управления Судебного департамента в Красноярском крае подведены итоги очередного мониторинга интернет-сайтов районных,
Согласно постановлению Совета судей Красноярского края от 25.04.2013 №71 служащими отдела ОПОДС Управления Судебного департамента в Красноярском крае подведены итоги очередного мониторинга интернет-сайтов районных, городских судов Красноярского края, Красноярского гарнизонного военного суда на их соответствие требованиям Федерального закона от 22.12.2008 № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации» и Порядка размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о внепроцессуальных обращениях, утвержденного приказом Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 11.12.2013 № 241.
По состоянию на 27.01.2023 количество размещенных на сайтах судов судебных актов составило: по уголовным делам – 10, по гражданским делам – 700 и по административным делам – 263.
В январе 2023 года информацией, размещенной на официальных сайтах судов, воспользовалось 143 528 «уникальных» пользователей.
Из подлежащих опубликованию на сайтах судов судебных актов размещено:
- по уголовным делам – 1,79% от 560;
- по гражданским делам – 25,30% от 2 767;
- по административным делам – 46,47% от 566.
Последние новости
Как планировать крупные покупки, чтобы не залезать в долги
Большие траты - не всегда стресс. Главное - уметь готовиться к ним заранее, чтобы сохранить финансовое спокойствие и не превратить мечту в долговую яму.
Миллениалы и новая философия жилья: почему квадратные метры больше не решают
Как поколение, выросшее в эпоху технологий и осознанности, переворачивает рынок недвижимости и диктует новые стандарты комфорта.
От мелких инвесторов до нефтяных титанов: как акции нефтянки доступны каждому
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — инвестпортфель в нефтяной отрасли может быть не менее эффектным.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.