На заседании Избирательной комиссии края подписан Протокол об итогах голосования на выборах Президента России в регионе
19 марта на сто шестнадцатом заседании Избирательной комиссии края состоялось подписание Протокола об итогах голосования на выборах Президента Российской Федерации на территории Красноярского края.
19 марта на сто шестнадцатом заседании Избирательной комиссии края состоялось подписание Протокола об итогах голосования на выборах Президента Российской Федерации на территории Красноярского края.
Решение принято на основании данных 71 протокола территориальных избирательных комиссий (по числу ТИК в регионе).
На территории Красноярского края подавляющее большинство избирателей - 1 221 986 человек отдали свои голоса за зарегистрированного кандидата, действующего Президента РФ Владимира Путина (самовыдвижение).
Голоса, поданные за других зарегистрированных кандидатов:
Владислав Даванков («Новые люди») – 79 311;
Николай Харитонов (КПРФ) – 63 261;
Леонид Слуцкий (ЛДПР) – 57 870.
Документ, подписанный всеми членами Избирательной комиссии края, будет направлен в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации, которая, получив протоколы со всех избирательных комиссий субъектов РФ определит результаты выборов. Это должно произойти не позднее 28 марта.
Последние новости
Как планировать крупные покупки, чтобы не залезать в долги
Большие траты - не всегда стресс. Главное - уметь готовиться к ним заранее, чтобы сохранить финансовое спокойствие и не превратить мечту в долговую яму.
Миллениалы и новая философия жилья: почему квадратные метры больше не решают
Как поколение, выросшее в эпоху технологий и осознанности, переворачивает рынок недвижимости и диктует новые стандарты комфорта.
От мелких инвесторов до нефтяных титанов: как акции нефтянки доступны каждому
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — инвестпортфель в нефтяной отрасли может быть не менее эффектным.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.