Новый дом на селе
Средства выделены в рамках подпрограммы «Комплексное развитие сельских территорий» государственной программы Красноярского края «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции,
Средства выделены в рамках подпрограммы «Комплексное развитие сельских территорий» государственной программы Красноярского края «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия».
В целях развития жилищного строительства в сельской местности и улучшения жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, и реализуется подпрограмма «Комплексное развитие сельских территорий».
Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем сельского населения – одна из главных задач.
Семья с 2016 года стояла на очереди по улучшению жилищных условий. Одним из преимуществ участия в программе является количество детей в семье, то есть многодетные пользуются первоочередным правом получить сертификат. В этом году на участие в программе заявилось четыре семьи. Можно сказать, что победу одержали супруги Хинтовы и трое их детей.
В планах Анастасии и Дениса строительство нового дома.
Счастливые обладатели сертификата Автор снимка: Вероника БеланЛюдмила Леонасовна Владимирова корреспондент
Последние новости
Как планировать крупные покупки, чтобы не залезать в долги
Большие траты - не всегда стресс. Главное - уметь готовиться к ним заранее, чтобы сохранить финансовое спокойствие и не превратить мечту в долговую яму.
Миллениалы и новая философия жилья: почему квадратные метры больше не решают
Как поколение, выросшее в эпоху технологий и осознанности, переворачивает рынок недвижимости и диктует новые стандарты комфорта.
От мелких инвесторов до нефтяных титанов: как акции нефтянки доступны каждому
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — инвестпортфель в нефтяной отрасли может быть не менее эффектным.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.