Оператор связи, использовав в рекламе фото из серии «Вам показалось», нарушил Закон о рекламе
Ведомство и эксперты усмотрели в скандальной рекламе использование недопустимых образов В адрес Красноярского УФАС по факту распространения непристойной и оскорбительной рекламы оператора связи «Телекома» обратился гражданин.
Ведомство и эксперты усмотрели в скандальной рекламе использование недопустимых образов
В адрес Красноярского УФАС по факту распространения непристойной и оскорбительной рекламы оператора связи «Телекома» обратился гражданин.
Согласно обращению, представленная реклама, размещенная при входе в подъезд на информационном стенде, недопустима, поскольку её видит неограниченное количество людей, в том числе, дети.
На указанной листовке изображена девушка, которая держит в руке стакан, рядом с ней стоят два мужчины, рука одного из них лежит на плече девушки. Указанное изображение содержит известное фото из серии «Вам показалось», взятое рекламодателем из сети Интернет, в котором вместо плеча девушки, усматривается изображение «товара для взрослых». Текст указанной рекламы следующего содержания: «Интернет с друзьями выгодней! Пригласи друга и получи 500 рублей на счет!».
Положение Федерального закона «О рекламе» запрещает использовать в рекламе непристойные и оскорбительные образы.
К непристойным образам, сравнениям, выражениям могут быть отнесены такие слова и изображения, которые нарушают общепринятые нормы и принципы поведения в обществе с точки зрения морали и нравственности. К оскорбительным образам, сравнениям и выражениям - слова и изображения, которые, в том числе, ущемляют человеческое достоинство, принижают значимость отдельных лиц, исторических событий, памятных дат.
Вышеуказанная реклама расположена в общедоступном месте и не вписывается в общепринятые нормы морали. Экспертный совет по применению законодательства о рекламе при ведомстве также усмотрел наличие нарушений в данной рекламе.
По данному факту Красноярским УФАС России возбуждено дело* по признакам нарушения законодательства о рекламе в отношении общества, в результате рассмотрения которого реклама признана нарушающей действующее законодательство**.
______
*дело 024/05/5-3200/2023
**часть 6 статьи 6 ФЗ «О рекламе»
Последние новости
Новый механизм поддержки пенсионеров в сельской местности
Предложение по улучшению условий жизни пожилых людей в деревнях
Т1 запускает новые облачные решения для бизнеса
Облачные технологии становятся доступнее для российских компаний.
Как молодым россиянам подготовиться к пенсионным накоплениям
Депутат Госдумы дает советы по обеспечению финансовой безопасности в будущем