Представитель Управления Минюста России по Красноярскому краю принял участие в пресс конференции на тему: «Пожертвования честным благотворительным фондам. Как жертвовать безопасно»
07 апреля 2023 года заместитель начальника отдела по делам некоммерческих организаций Управления Минюста России по Красноярскому краю Ирина Васильева приняла участие в пресс-конференции на тему:
07 апреля 2023 года заместитель начальника отдела по делам некоммерческих организаций Управления Минюста России по Красноярскому краю Ирина Васильева приняла участие в пресс-конференции на тему: «Пожертвования честным благотворительным фондам. Как жертвовать безопасно», организованной на площадке молодежного центра «Зеркало» Красноярским региональным фондом «Красноярье без сирот». В пресс-конференции приняли участие некоммерческие организации города Красноярска, а также координатор проекта «Все вместе за разумную помощь» Анжелика Иванова (г. Москва) в онлайн-формате.
Мероприятие проведено в рамках Дня прозрачной благотворительности с целью
повышения доверия людей к деятельности благотворительных организаций.
Представитель Управления рассказала о требованиях законодательства к благотворительным организациям, в том числе при использовании ящиков для сбора пожертвований. Привела примеры типичных нарушений, выявляемых в деятельности благотворительных организаций, при осуществлении Управлением контрольно-надзорных полномочий.
Последние новости
Как планировать крупные покупки, чтобы не залезать в долги
Большие траты - не всегда стресс. Главное - уметь готовиться к ним заранее, чтобы сохранить финансовое спокойствие и не превратить мечту в долговую яму.
Миллениалы и новая философия жилья: почему квадратные метры больше не решают
Как поколение, выросшее в эпоху технологий и осознанности, переворачивает рынок недвижимости и диктует новые стандарты комфорта.
От мелких инвесторов до нефтяных титанов: как акции нефтянки доступны каждому
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — инвестпортфель в нефтяной отрасли может быть не менее эффектным.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.