Расширены возможности сервиса «Узнать о жалобе»
Налоговая служба расширила возможности Интернет-сервиса « Узнать о жалобе ». Теперь с его помощью можно узнать ход и результаты рассмотрения обращений, направленных в межрегиональные инспекции по крупнейшим налогоплательщикам.
Налоговая служба расширила возможности Интернет-сервиса « Узнать о жалобе ». Теперь с его помощью можно узнать ход и результаты рассмотрения обращений, направленных в межрегиональные инспекции по крупнейшим налогоплательщикам.
Ранее через сервис можно было получить сведения только по обращениям, направленным непосредственно в Центральный аппарат Федеральной налоговой службы и региональные управления.
Сервис «Узнать о жалобе» позволяет в режиме реального времени получить информацию о дате поступления обращения в налоговый орган, а также о сроках, статусе и результате его рассмотрения, включая реквизиты ответа – номер и дату.
Последние новости
Холдинг Эн расширяет свои горизонты
Компания планирует значительные инвестиции в новые проекты.
Запуск высокоскоростного поезда Москва – Санкт-Петербург намечен на 2028 год
Первый участок будет построен к 2026-2027 годам.
Социальные услуги в Красноярском крае: дистанционный доступ становится нормой
Жители Красноярского края все чаще используют портал Госуслуг для получения социальных услуг.