Состоялось 107-е заседание Избирательной комиссии края
15 февраля состоялось сто седьмое заседание Избирательной комиссии Красноярского края.
15 февраля состоялось сто седьмое заседание Избирательной комиссии Красноярского края.
На заседании приняты решения в рамках подготовки и проведения выборов Президента Российской Федерации в Красноярском крае:
- утверждён график распределения между зарегистрированными кандидатами, политическими партиями, выдвинувшими зарегистрированных кандидатов на должность Президента России, бесплатного эфирного времени на каналах региональных государственных организаций, осуществляющих теле-, радиовещание;
- определён перечень избирательных участков, для которых изготавливаются специальные трафареты для самостоятельного заполнения избирательного бюллетеня для голосования на выборахс применением рельефно-точечного шрифта Брайля в помощь избирателям, являющимся инвалидами по зрению;
- информационные материалы для информирования избирателей, являющихся инвалидами по зрению, выполненные крупным шрифтом будут размещены на информационных стендах в помещениях для голосования на всех избирательных участках края;
Приняты кадровые решения:
- членами территориальной избирательной комиссии Ленинского района г. Красноярска с правом решающего голоса назначены Юлия Бушланова и Елена Шиверева;
- Юлия Бушланова назначена также председателем ТИК Ленинского района г. Красноярска;
- членом Таймырской Долгано-Ненецкой территориальной избирательной комиссии № 1 с правом решающего голоса назначен Александр Сафонов.
Последние новости
Как планировать крупные покупки, чтобы не залезать в долги
Большие траты - не всегда стресс. Главное - уметь готовиться к ним заранее, чтобы сохранить финансовое спокойствие и не превратить мечту в долговую яму.
Миллениалы и новая философия жилья: почему квадратные метры больше не решают
Как поколение, выросшее в эпоху технологий и осознанности, переворачивает рынок недвижимости и диктует новые стандарты комфорта.
От мелких инвесторов до нефтяных титанов: как акции нефтянки доступны каждому
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — инвестпортфель в нефтяной отрасли может быть не менее эффектным.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.