В краевом парламенте обсудили вопросы развития транспортной инфраструктуры Красноярска

Председатель  комитета по промышленной политике, транспорту и связи  Законодательного Собрания Владимир Демидов провел совещание, на котором обсуждалось развитие транспортной инфраструктуры в Красноярске.

Председатель  комитета по промышленной политике, транспорту и связи   Законодательного Собрания Владимир Демидов  провел совещание, на котором обсуждалось развитие транспортной инфраструктуры в Красноярске.

В рабочей встрече также участвовал депутат Законодательного Собрания  Евгений Козин. На мероприятие были приглашены представители профильного министерства, городской администрации, ГИБДД и ряда других ведомств. Заместитель министра транспорта края Юрий Васильев представил общую информацию об объемах финансирования национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в Красноярском крае.

Напомним, что этот проект рассчитан на период с 2019 по 2024 годы, его масштаб охватывает практически всю страну, в нем принимают участие 83 субъекта Российской Федерации, в том числе Красноярский край. Финансирование программ дорожной деятельности субъектов РФ осуществляется из федерального и регионального бюджетов.

Среди показателей нацпроекта, планируемых к реализации к 2024 году в Красноярской агломерации: увеличение доли автодорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям; снижение доли автодорог, работающих в режиме перегрузки. Кроме того, предусмотрены мероприятия по обеспечению сохранности дорожной сети: размещение автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автодорогах; расширение системы фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения; установка стационарных камер.

О планируемых объектах, направленных на развитие городской транспортной инфраструктуры в краевом центре, сообщил Роман Соколов, глава департамента градостроительства администрации Красноярска. Помимо этого на совещании речь шла о развитии автоматизированной системы управления дорожным движением, о том, какие работы планируется провести по реконструкции и строительству региональных дорог Красноярской агломерации.

«Тема совещания получилась шире запланированной, — прокомментировал итоги рабочей встречи Владимир Демидов. —  Обсуждались организация и управление дорожным движением в Красноярске, а это довольно объемный вопрос, он затрагивает разные аспекты инфраструктуры: сами дороги, развязки, комфорт, количество полос, светофорное управление (автоматизированная система управления движением) и другое. Участники совещания рассказали о выполнении национального проекта в части развития дорог в Красноярской агломерации.

Автомобильная дорога Красноярск — Солонцы на выезде из города в этом году будет все-таки закончена, там будет нормальное движение, безопасное для пешеходов и комфортное для автолюбителей. На каждый год Федерация по этому проекту выделяет 1 миллиард рублей и столько же дает  краевой бюджет, то есть в год мы расходуем на дороги Красноярской агломерации 2 миллиарда рублей. Этот нацпроект действует до 2024 года, поэтому сейчас имеется возможность корректировать те проекты, которые в него попали на 2022—2023 годы. Большое внимание уделяется дороге Красноярск — Железногорск, сейчас она весьма аварийна.

Что касается автоматизированной системы управления дорожным движением, то первый этап мы делали до Универсиады, а второй и третий этапы должны были быть реализованы после Всемирных студенческих игр и до 2020 года закончены. Но сейчас в бюджете, к сожалению, финансы не предусмотрены, и если мы не предусмотрим их на 2020 год, то эта система будет как недостроенный дом. Другими словами: из 500 светофоров на первом этапе были заменены новыми, современными всего 100, а 400 как были в прежнем режиме, так и остались. Если мы хотим повлиять на комфортное транспортное перемещение по городу, то надо просто выделить 114 миллионов рублей, завершить эту систему, она даст эффект.

Еще один вопрос, который требует проработки, — это развязка на Предмостной площади. Все понимают, что это одно из самых проблемных мест в городском движении. Для того чтобы развязка там появилась (а ее строительство оценивается примерно в 2,5 миллиарда рублей), надо актуализировать проект, он устарел.

Отмечу, что сегодняшнее совещание проводилось в преддверии обсуждения краевого бюджета на будущий и последующие годы. Думаю, оно было полезным для всех участников».


Последние новости

Новый механизм поддержки пенсионеров в сельской местности

Предложение по улучшению условий жизни пожилых людей в деревнях

Т1 запускает новые облачные решения для бизнеса

Облачные технологии становятся доступнее для российских компаний.

Как молодым россиянам подготовиться к пенсионным накоплениям

Депутат Госдумы дает советы по обеспечению финансовой безопасности в будущем

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Мичуринске, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *