Вступил в силу приговор в отношении трех руководителей фирм-застройщиков коттеджных поселков "Золотая горка", "Златоулочка"
Красноярским краевым судом 16.05.2023 по результатам апелляционного рассмотрения оставлен без изменения приговор Железнодорожного районного суда г. Красноярска от 07.11.2022 в отношении недобросовестных застройщиков,
Красноярским краевым судом 16.05.2023 по результатам апелляционного рассмотрения оставлен без изменения приговор Железнодорожного районного суда г. Красноярска от 07.11.2022 в отношении недобросовестных застройщиков, осужденных за совершение преступлений, предусмотренных ч. 4 ст. 159 УК РФ, к лишению свободы на срок от 4 до 10 лет с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима.
Суд признал установленным, что в период с 2009 по 2016 годы осужденные, являясь руководителями Обществ с ограниченной ответственностью «Золотая горка» и «Злата» и подрядной организации, путем обмана похитили денежные средства инвесторов строительства загородных жилых домов и участников долевого строительства коттеджных поселков «Золотая горка» и «Златоулочка».
Преступными действиями виновных 224 потерпевшим причинен ущерб на общую сумму более 440 миллионов рублей.
Судом апелляционной инстанции отклонены доводы жалоб осужденных об отмене приговора и их оправдании.
Приговор вступил в законную силу.
Последние новости
Как планировать крупные покупки, чтобы не залезать в долги
Большие траты - не всегда стресс. Главное - уметь готовиться к ним заранее, чтобы сохранить финансовое спокойствие и не превратить мечту в долговую яму.
Миллениалы и новая философия жилья: почему квадратные метры больше не решают
Как поколение, выросшее в эпоху технологий и осознанности, переворачивает рынок недвижимости и диктует новые стандарты комфорта.
От мелких инвесторов до нефтяных титанов: как акции нефтянки доступны каждому
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — инвестпортфель в нефтяной отрасли может быть не менее эффектным.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.