За достижения в хореографии дети Красноярского края смогут получить стипендию
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ, /НИА-КРАСНОЯРСК/. В регионе предлагается учредить стипендию имени Веры Гудовской – педагога и заслуженного работника культуры РФ.
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ, /НИА-КРАСНОЯРСК/. В регионе предлагается учредить стипендию имени Веры Гудовской – педагога и заслуженного работника культуры РФ. Она почти полвека руководила театром танца «Орленок» краевого Дворца пионеров.
Законопроект в первом чтении поддержали депутаты Законодательного Собрания . Именно они выступили с инициативой увековечить память Веры Гудовской. Перечень из краевых именных стипендий для школьников предложено дополнить двумя стипендиями ее имени.
Как рассказала председатель комитета по образованию и культуре Вера Оськина, Гудовская создала театр танца «Орленок» 55 лет назад и руководила им в течение 48-ми лет: «За эти годы из «Орленка» выпустилось 15 тысяч мальчишек и девчонок. Некоторые из них сейчас профессионально танцуют не только в коллективах края, но и Москвы, Санкт-Петербурга, других городов. Некоторые работают в театре танца, передают свое мастерство юным красноярцам. Сегодня в коллективе 350 детей всех уровней подготовки. Мы решили выйти с предложением о стипендии, потому что вклад Веры Николаевны неоценим и потому что в дополнительном образовании у нас стипендий нет».
Стипендия будет выплачиваться не более, чем двум детям 14-17 лет, за достижения в хореографическом творчестве. Общая сумма стипендии – около 50 тыс. рублей в год, если получателя будет два, то каждый получит в общей сложности по 25 тысяч за год.
Последние новости
Как планировать крупные покупки, чтобы не залезать в долги
Большие траты - не всегда стресс. Главное - уметь готовиться к ним заранее, чтобы сохранить финансовое спокойствие и не превратить мечту в долговую яму.
Миллениалы и новая философия жилья: почему квадратные метры больше не решают
Как поколение, выросшее в эпоху технологий и осознанности, переворачивает рынок недвижимости и диктует новые стандарты комфорта.
От мелких инвесторов до нефтяных титанов: как акции нефтянки доступны каждому
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — инвестпортфель в нефтяной отрасли может быть не менее эффектным.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.