За фейки о добровольческих подразделениях Росгвардии будет грозить до 15 лет лишения свободы
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ, /НИА-КРАСНОЯРСК/. Депутаты Госдумы приняли в первом чтении поправки, которыми предлагается установить ответственность за дискредитацию добровольческих подразделений Росгвардии.
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ, /НИА-КРАСНОЯРСК/. Депутаты Госдумы приняли в первом чтении поправки, которыми предлагается установить ответственность за дискредитацию добровольческих подразделений Росгвардии.
Как отмечает пресс-служба парламента, предлагается установить ответственность «за публичное распространение под видом достоверных сообщений заведомо ложной информации об оказании добровольческими формированиями содействия в выполнении задач, возложенных на войска национальной гвардии РФ, за дискредитацию таких формирований, а также за оказание содействия в исполнении решений международных организаций, в которых РФ не участвует, или иностранных государственных органов об уголовном преследовании лиц, входящих в состав этих добровольческих формирований».
За распространение фейков может грозить максимальная мера пресечения в виде лишения свободы сроком от 10 до 15 лет. Кроме того, суд сможет назначать штраф от 700 тыс. до 1,5 млн рублей, исправительные работы сроком до года или принудительные — до трех лет.
По статье о дискредитации минимальное наказание — штраф от 100 тыс. до 300 тыс. рублей, максимальное — лишение свободы сроком до пяти лет.
Напомним , законодатели стремятся предоставить Росгвардии те же полномочия и инструменты, которые уже установлены законами для Министерства обороны.
Последние новости
Влияние нескольких мест работы на размер пособия по уходу за ребенком
Женщинам разъяснили, как работа в нескольких местах может повлиять на пособие.
Неделя борьбы со СПИДом в России: важность информирования о венерических заболеваниях
С 25 ноября по 1 декабря россияне участвуют в мероприятиях, посвященных борьбе со СПИДом.
Форум «Ценности здорового образа жизни» в Общественной палате РФ
Эксперты обсудили ключевые аспекты формирования здорового образа жизни в образовательном процессе.