«Мы в город Изумрудный идём дорогой трудной»
В детской библиотеке-филиале № 7 прошла литературная игра «Мы в город Изумрудный идём дорогой трудной» по сказочной повести А.М.
В детской библиотеке-филиале № 7 прошла литературная игра «Мы в город Изумрудный идём дорогой трудной» по сказочной повести А.М. Волкова «Волшебник Изумрудного города», приуроченная к 130-летию со дня рождения детского писателя и переводчика.
Книги Волкова о чудесной Волшебной стране, Изумрудном городе и девочке Элли знакомы и любимы многими. Писатель старался показать, что самое лучшее и дорогое на свете — это дружба и взаимная выручка. Эти ценные качества помогут нашим участникам литературной игры по книге Волкова.
Ребята познакомились с биографией А. М. Волкова и историей возникновения замечательного литературного произведения «Волшебник Изумрудного города». Затем последовала литературная игра, прохождения определенных заданий:
Дети отправились по дороге из желтого кирпича, предварительно произнеся волшебное заклинание. Дорога была старая, поэтому надо было двигаться осторожно, наступая на кирпичики, которые уцелели. Затем помогли Страшиле, который упал в реку. Нужно было срочно раскрасить его лицо. Для того чтобы помочь Трусливому Льву стать храбрым, ребята с закрытыми глазами должны были по тоненькому канату пройти через пропасть. А для Железного Дровосека собрали большое сердце из сердечек. И поучаствовали в викторине, включавшая в себя конкурсы: «Отвечай-ка», «Угадай героя по описанию», « Реши кроссворд».
Победу одержала дружба с перевесом в сладкие изумруды.
Галерея изображений
Последние новости
Влияние нескольких мест работы на размер пособия по уходу за ребенком
Женщинам разъяснили, как работа в нескольких местах может повлиять на пособие.
Неделя борьбы со СПИДом в России: важность информирования о венерических заболеваниях
С 25 ноября по 1 декабря россияне участвуют в мероприятиях, посвященных борьбе со СПИДом.
Форум «Ценности здорового образа жизни» в Общественной палате РФ
Эксперты обсудили ключевые аспекты формирования здорового образа жизни в образовательном процессе.