"Моя малая Родина в объективе": фотоконкурс РГО стартовал в Канске
Лучшие работы выставки выберут зрители.
"Моя малая Родина в объективе" — муниципальный фотоконкурс под таким названием уже второй год проводится в Канске по инициативе местного отделения Русского географического общества. В нынешнем году экспозиция лучших работ, которые оценят посетители и жюри, организована в стенах Канского краеведческого музея.
На конкурс представлена 81 фотография в номинациях "Флора и фауна", "Природные явления" и "Пейзаж". Авторы снимков — учащиеся городских школ №3 и №6, а также средней школы Главного управления ФСИН России по Красноярскому краю, воспитанники детского дома им. Ю. А. Гагарина и студенты Канского политехнического колледжа.
Открыл фотовыставку исполняющий обязанности директора Канского краеведческого музея Антон Сучков. Он отметил важность и значимость проекта для воспитания молодого поколения.
Открытие выставки. Фото: Елена Стальмакова
В день открытия фотовыставки зрители могли выбрать наиболее понравившийся им снимок и проголосовать за него. Выставка будет радовать посетителей музея до конца марта. За это время экспертная комиссия подведёт итоги и все победители получат заслуженные дипломы и грамоты.
На выставке. Фото: Елена Стальмакова
Последние новости
Как планировать крупные покупки, чтобы не залезать в долги
Большие траты - не всегда стресс. Главное - уметь готовиться к ним заранее, чтобы сохранить финансовое спокойствие и не превратить мечту в долговую яму.
Миллениалы и новая философия жилья: почему квадратные метры больше не решают
Как поколение, выросшее в эпоху технологий и осознанности, переворачивает рынок недвижимости и диктует новые стандарты комфорта.
От мелких инвесторов до нефтяных титанов: как акции нефтянки доступны каждому
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — инвестпортфель в нефтяной отрасли может быть не менее эффектным.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.