Состоялась церемония награждения победителей краевого конкурса «Дети дома одного»
В рамках Сибирского образовательного форума состоялась церемония награждения победителей краевого конкурса «Дети дома одного»,
В рамках Сибирского образовательного форума состоялась церемония награждения победителей краевого конкурса «Дети дома одного», организованном палатой просветительских и образовательных организаций Гражданской ассамблеи Красноярского края.
Обращаясь к участникам конкурса, председатель палаты Светлана Бордукова отметила, что конкурс проводится с целью привлечения внимания общественности к роли общественных и образовательных организаций в системе духовно-нравственного воспитания детей и молодежи Красноярского края.
Председатель конкурсной комиссии, член Общественной палаты Красноярского края Андрей Бардаков подчеркнул, что конкурс является «серьезным исследованием нашего общества и вызовов времени". «Все мы очень разные, но все мы дети одного дома под названием «Россия». И только от нас зависит – будут ли в сердцах и разуме наших детей высокие нравственные идеалы, основанные на наших традициях, или там будет пусто. И этот конкурс актуален тем, что есть множество малых территорий, скрывающих в себе настоящие сокровища: учителей и родителей, способных придумать и поделиться уникальными практиками, способными правильно сформировать наших детей, а значит будущее нашей страны".
Член жюри Татьяна Белинская рассказала, что работы, поступившие на конкурс, оценивались по нескольким критериям: оригинальность в реализации идеи, эффективность и результативность описываемой социо-культурной практики в области духовно-нравственного воспитания, грамотность и эстетичность работы.
Напомним, в конкурсе приняло участие 19 общественных и муниципальных организаций. 28 авторов конкурсных работ представили свои материалы на конкурс.
Участники конкурса соревновались в трех номинациях.
В номинации «Лучшая работа, представляющая социо-культурные практики, направленные на воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций детей и молодежи среди общественных организаций, фондов, союзов, родителей (законных представителей)»
победила работа «Материалы краевого лектория по межэтническому социо-культурному просвещению в территориях Красноярского края», Красноярская региональная общественная организация общества «Знание» России, автор – Пригодич Елена Григорьевна.
В номинации «Лучшая работа, представляющая социо-культурные практики, направленные на воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций детей и молодежи среди образовательных и муниципальных организаций» победила работа «Школьный музей как центр духовно-нравственного воспитания обучающихся» МБОУ «Средняя школа № 27» г. Норильск, автор - Головинова Ольга Владимировна.
В номинации «Лучшая методическая разработка воспитательного события, направленная на воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций детей и молодежи среди педагогов» победила работа «Семейный сбор рода, семьи», Оракская ООШ Филиал МБОУ Парнинской СОШ №5, авторы: Буркина Елена Васильевна, Комиссаренко Александр Николаевич.
Елена Пригодич сказала, что участие в конкурсе - это возможность осмыслить, оформить своё понимание дела, которому служишь и которое любишь. Это сложно сделать, но важно. Появляется ресурс для общения с другими участниками конкурса, взаимодействия с ними, взаимного обогащения идеями, опытом, секретами. Для участника конкурса большое значение также имеет экспертная оценка его материалов, деятельности. Конкурсов в области воспитания должно быть больше, чтобы поддержать творческих педагогов в их начинаниях, достижениях. Эти конкурсы надо делать общественно значимыми, информационно мощными.
Участники мероприятия считают, что конкурс чрезвычайно важен, перспективен как пример общественной поддержки, признания педагогов, развивающих практики воспитания в современной школе.
Победителей конкурса наградили дипломами, грамотами и памятными призами.
По словам организатора конкурса, председателя палаты Светланы Бордуковой, конкурс стал продолжением многолетней работы членов палаты по актуализации в обществе вопросов воспитания детей и молодежи.
Обращаясь к участникам конкурса, председатель палаты Светлана Бордукова отметила, что конкурс проводится с целью привлечения внимания общественности к роли общественных и образовательных организаций в системе духовно-нравственного воспитания детей и молодежи Красноярского края.
Председатель конкурсной комиссии, член Общественной палаты Красноярского края Андрей Бардаков подчеркнул, что конкурс является «серьезным исследованием нашего общества и вызовов времени". «Все мы очень разные, но все мы дети одного дома под названием «Россия». И только от нас зависит – будут ли в сердцах и разуме наших детей высокие нравственные идеалы, основанные на наших традициях, или там будет пусто. И этот конкурс актуален тем, что есть множество малых территорий, скрывающих в себе настоящие сокровища: учителей и родителей, способных придумать и поделиться уникальными практиками, способными правильно сформировать наших детей, а значит будущее нашей страны".
Член жюри Татьяна Белинская рассказала, что работы, поступившие на конкурс, оценивались по нескольким критериям: оригинальность в реализации идеи, эффективность и результативность описываемой социо-культурной практики в области духовно-нравственного воспитания, грамотность и эстетичность работы.
Напомним, в конкурсе приняло участие 19 общественных и муниципальных организаций. 28 авторов конкурсных работ представили свои материалы на конкурс.
Участники конкурса соревновались в трех номинациях.
В номинации «Лучшая работа, представляющая социо-культурные практики, направленные на воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций детей и молодежи среди общественных организаций, фондов, союзов, родителей (законных представителей)»
победила работа «Материалы краевого лектория по межэтническому социо-культурному просвещению в территориях Красноярского края», Красноярская региональная общественная организация общества «Знание» России, автор – Пригодич Елена Григорьевна.
В номинации «Лучшая работа, представляющая социо-культурные практики, направленные на воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций детей и молодежи среди образовательных и муниципальных организаций» победила работа «Школьный музей как центр духовно-нравственного воспитания обучающихся» МБОУ «Средняя школа № 27» г. Норильск, автор - Головинова Ольга Владимировна.
В номинации «Лучшая методическая разработка воспитательного события, направленная на воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций детей и молодежи среди педагогов» победила работа «Семейный сбор рода, семьи», Оракская ООШ Филиал МБОУ Парнинской СОШ №5, авторы: Буркина Елена Васильевна, Комиссаренко Александр Николаевич.
Елена Пригодич сказала, что участие в конкурсе - это возможность осмыслить, оформить своё понимание дела, которому служишь и которое любишь. Это сложно сделать, но важно. Появляется ресурс для общения с другими участниками конкурса, взаимодействия с ними, взаимного обогащения идеями, опытом, секретами. Для участника конкурса большое значение также имеет экспертная оценка его материалов, деятельности. Конкурсов в области воспитания должно быть больше, чтобы поддержать творческих педагогов в их начинаниях, достижениях. Эти конкурсы надо делать общественно значимыми, информационно мощными.
Участники мероприятия считают, что конкурс чрезвычайно важен, перспективен как пример общественной поддержки, признания педагогов, развивающих практики воспитания в современной школе.
Победителей конкурса наградили дипломами, грамотами и памятными призами.
По словам организатора конкурса, председателя палаты Светланы Бордуковой, конкурс стал продолжением многолетней работы членов палаты по актуализации в обществе вопросов воспитания детей и молодежи.
Последние новости
Новый механизм поддержки пенсионеров в сельской местности
Предложение по улучшению условий жизни пожилых людей в деревнях
Т1 запускает новые облачные решения для бизнеса
Облачные технологии становятся доступнее для российских компаний.
Как молодым россиянам подготовиться к пенсионным накоплениям
Депутат Госдумы дает советы по обеспечению финансовой безопасности в будущем
На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Крымске, включая прогнозы на ближайшие дни и часы