23.10.2022

Более 300 молодых педагогов пришли работать в красноярские школы в новом учебном году

В новом учебном году в красноярские школы пришли работать 337 молодых педагогов.

В новом учебном году в красноярские школы пришли работать 337 молодых педагогов. Учителя, которые начинают свой путь в профессии, рассказали, что их мотивирует, и кто помогает в работе.

Юлия Межинская в школе работает с начала года. В педагогическом университете она получила две специальности — учителя русского языка и литературы и педагога начальных классов. Уже после первой вузовской практики определилась, что будет работать в начальной школе. Со своим 3 «Г» сразу нашла общий язык, а вот с заполнением школьной документации пока есть сложности. В школе №82, где преподает Межинская, хорошо развита система наставничества, когда учителя с большим стажем делятся опытом с молодыми педагогами.

 

«За каждым молодым специалистом закреплен учитель-наставник, который ведет уроки в той же параллели и всегда подскажет, как работать с электронным журналом или скорректировать тематическое планирование. В нашей школе много молодых учителей, и мы часто ходим на уроки друг к другу, смотрим и анализируем занятия вместе с завучем», —  рассказывает учитель начальных классов школы №82 Юлия Межинская.

 

Александр Войнов третий год преподает в школе №34 робототехнику и информатику. После окончания Московского университета Экономики Статистики и Информатики занимался организацией мероприятий и работал в детском саду. Именно опыт взаимодействия с детьми и родителями, который он получил в дошкольном образовании, помог молодому учителю, когда он решил вести уроки. Александр Витальевич разработал курс для начальных классов по алгоритмике и программированию, теперь его ученики изучают сложные программы, играя в настольные игры.

 

 

«Когда начинал работать, ощущал недостаток педагогической практики и понимал, что многому предстоит научиться, если я действительно хочу работать с детьми. Сильно помогла поддержка директора школы и советы коллег. Но больше всего радовало, что ребятам нравятся мои уроки. Стал чувствовать себя увереннее примерно после года работы, когда принял участие в грантовом конкурсе «СОТ 2021». Там занял третье место, а наша школа попала в число федеральных базовых площадок по алгоритмике. Приятно, что я к этому причастен»,  — поделился педагог дополнительного образования и информатики школы №34 Александр Войнов.

 

К работе в школах сейчас активно привлекают и студентов. Ребята с 4-х и 5-х курсов  педагогических вузов и колледжей, которые успешно прошли педпрактику, могут вести уроки и занятия дополнительного образования.

 

 

«Сейчас во многих наших учреждениях уроки ведут учителя-студенты. Такая практика позволяет школам решить вопрос кадрового дефицита, а ребятам полноценно войти в профессию уже на стадии обучения. Студентов официально трудоустраивают, они получают зарплату и стимулирующие выплаты. Несмотря на работу, они имеют возможность полноценно готовиться к сессиям, этот вопрос заранее оговаривается с работодателями»,  — отметила руководитель главного управления образования Марина Аксенова.

 

Сейчас в городских школах работают более 3 тысяч молодых учителей, стаж которых менее 5 лет.

Последние новости

Уволена замминистра здравоохранения Красноярского края Анна Москвина

В министерстве здравоохранения Красноярского края очередная кадровая «потеря».

Представитель Управления принял участие в краевом кейс-чемпионате школьников по финансовой грамотности

В рамках повышения уровня финансовой и налоговой грамотности среди школьников Красноярского края,

Енисейское управление Ростехнадзора выявило нарушения на объектах АО «Байкалэнерго»

Енисейское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) выявило 148 нарушений требований правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок АО «Байкалэнерго»,

Card image

Как они помогают управлять бюджетом и сэкономить

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *