Дудинских педагогов познакомили с «Комнатой чудес»

16 октября в городской библиотеке им. Е.Е. Аксеновой прошло мероприятие в формате творческой лаборатории «Возможности сенсорно-интегрированной терапии в условиях библиотеки», участниками которого стали психологи,

16  октября в  городской библиотеке  им. Е.Е. Аксеновой прошло мероприятие в  формате творческой лаборатории «Возможности сенсорно-интегрированной терапии в  условиях библиотеки», участниками которого стали психологи, дефектологи и  родители, воспитывающие детей с  ограниченными возможностями здоровья.

В  рамках встречи, главный библиотекарь Светлана Гордеева провела для участников экскурсию по  библиотеке и  рассказала о  направлениях работы и  новом оборудовании недавно открывшейся на  базе учреждения сенсорной комнаты. Также участников познакомили с  новой литературой коррекционно-педагогической направленности, представленной на  выставке «Мои особые книги».

В  свою очередь специалисты образовательных учреждений поделились опытом работы с  «особенными» детьми и  дали советы по  дальнейшему оборудованию сенсорной комнаты.

В  завершении творческой лаборатории сотрудниками библиотеки и  педогамии Дудинской школы-интерната было принято решение продолжить вести совместную работу по  данному направлению.

Создание сенсорной комнаты стало возможным благодаря реализации грантового проекта ПАО «ГМК «Норильский никель» «Комната Чудес».

Последние новости

В Канском интернате раскрыты факты мошенничества и злоупотреблений

Проверка прокуратуры выявила серьезные нарушения в работе психоневрологического интерната.

В школах города вспышка кишечной инфекции из-за сыра

Десятки детей заболели после употребления макарон с сыром.

Рост заболеваемости простудой в Красноярском крае

Эксперты предупреждают о необходимости внимательного отношения к своему здоровью.

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Костроме с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *