НКО смогут получить 200 тысяч рублей на реализацию социальных программ
Знаете, как привлечь больше людей к занятия спортом?
Фото: БФ "Синара"
Знаете, как привлечь больше людей к занятия спортом? Или мечтаете улучшить экологическую ситуацию в своем городе? А может быть, мечтаете заняться просвещением молодого поколения? Средства на социально-значимые проекты готов выделить некоммерческим организациям благотворительный фонд «Синара» в рамках грантового конкурса.
Все что требуется — подробно рассказать о своем проекте, команде, ожидаемых результатах и экономическом обосновании социальной программы. Заявки начнут приниматься уже со 2 октября. Максимальная сумма каждого гранта – 200 тысяч рублей.
На финансирование могут претендовать НКО, не имеющие текущих договоров гранта с фондом. Организация должна завершить проект, предоставить отчет о проделанной работе, а затем снова участвовать в конкурсе, – отметила президент БФ «Синара» Наталья Левицкая.
ВАЖНО!
Грант могут получить НКО, официально зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Екатеринбурга, Орска, Каменского городского округа, Каменска-Уральского, Верхней Пышмы, Полевского городского округа, Первоуральска, Таганрога, Волжского, Челябинска, Калуги и Людиново.
Заявить проекты можно по четырем направлениям:
– Здоровое и спортивное поколение.
– Культура, искусство и творчество.
– Образование и просвещение.
– Охрана окружающей среды и сохранение биоразнообразия.
Заявку можно подать по 10 ноября 2023 года включительно.
Для участия грантовом конкурсе необходимо заполнить заявку в личном кабинете участников . Вопросы можно присылать по адресу: [email protected] .
Грантовый конкурс БФ «Синара» проводится с 2007 года. За 16 лет поддержаны более 450 проектов НКО.
Последние новости
Как планировать крупные покупки, чтобы не залезать в долги
Большие траты - не всегда стресс. Главное - уметь готовиться к ним заранее, чтобы сохранить финансовое спокойствие и не превратить мечту в долговую яму.
Миллениалы и новая философия жилья: почему квадратные метры больше не решают
Как поколение, выросшее в эпоху технологий и осознанности, переворачивает рынок недвижимости и диктует новые стандарты комфорта.
От мелких инвесторов до нефтяных титанов: как акции нефтянки доступны каждому
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — инвестпортфель в нефтяной отрасли может быть не менее эффектным.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.