«Проектирование основной образовательной программы основного общего образования с учетом обновления содержания предметной области «Технология»

30 сентября 2019 года в рамках Национального проекта «Образование», а именно проекта «Современная школа»,

30 сентября 2019 года в рамках Национального проекта «Образование», а именно проекта «Современная школа», Красноярским краевым институтом повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования при поддержке Министерства образования Красноярского края был организован очередной проектировочный семинар для муниципальных команд «Проектирование основной образовательной программы основного общего образования с учетом обновления содержания предметной области «Технология».
От Ужурского района в мероприятии приняли участие представители муниципальной команды Игнатьева С.В. и Краснова А.В., а также заместители по УВР двух школ района, в которых в 2020 году будут открыты центы «Точка роста»: Дубкова Ю.А. (Ужурская СОШ№1 имени ГСС А.К.Харченко), Болдырева И.А. и Чугуевская Н.И. (Приреченская СОШ). 
С материалами семинара можно ознакомиться   на сайте  https://dl.kipk.ru  в Профессиональном сетевом сообществе (сетевое методическое объединение) по предмету «Технология».

Последние новости

От мелких инвесторов до нефтяных титанов: как акции нефтянки доступны каждому

Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — инвестпортфель в нефтяной отрасли может быть не менее эффектным.

Афиша и городские события Красноярска: как меняется культурная жизнь

Как устроена современная городская повседневность и почему события — это не просто досуг

Кто читает, а кто пишет: сибирские СМИ и их самая преданная аудитория

Портрет современного читателя и закулисье региональной журналистики

В ночь на 5 апреля учёные прогнозируют магнитную бурю

В ночь на 5 апреля учёные прогнозируют магнитную бурю. Вспышки на Солнце ожидаются и на будущей неделе.

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Ставрополе, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *