Сотрудник ДПС провел «светящийся» мастер-класс для школьников-спортсменов
В рамках «Декады дорожной безопасности детей» сотрудник полка ДПС провел для учащихся Дивногорского колледжа-интерната олимпийского резерва познавательное занятие.
В рамках «Декады дорожной безопасности детей» сотрудник полка ДПС провел для учащихся Дивногорского колледжа-интерната олимпийского резерва познавательное занятие. Автоинспектор повторил с ребятами дорожные правила, а также подробно рассказал о пользе световозвращателей, особенно в зимнее время, когда длительность темного времени суток превышает световой день. Учащиеся также узнали, что использование световозвращающих элементов на одежде снижает риск наезда на пешехода примерно в 6,5 раз. Ребята согласились с важностью наличия «светлячков» на одежде и отметили, что сами стараются выбирать спортивную экипировку, на которой присутствуют световозвращатели.
Затем юные спортсмены, вооружившись ножницами, и получив от организаторов занятия специальную световозвращающую клейкую бумагу и трафареты, смогли самостоятельно изготовить светящиеся аксессуары. Кто-то из ребят сразу же закрепил свою поделку на одежде, а некоторые пообещали подарить световозвращатели младшим братьям и сестрам, чтобы сделать их пребывание на улице еще безопаснее.
В завершении встречи ребята получили в подарок от полицейского световозвращающие браслеты и поблагодарили гостя за увлекательное и познавательное мероприятие.
По информации отдела Госавтоинспекции МУ МВД России «Красноярское»
Последние новости
Как планировать крупные покупки, чтобы не залезать в долги
Большие траты - не всегда стресс. Главное - уметь готовиться к ним заранее, чтобы сохранить финансовое спокойствие и не превратить мечту в долговую яму.
Миллениалы и новая философия жилья: почему квадратные метры больше не решают
Как поколение, выросшее в эпоху технологий и осознанности, переворачивает рынок недвижимости и диктует новые стандарты комфорта.
От мелких инвесторов до нефтяных титанов: как акции нефтянки доступны каждому
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — инвестпортфель в нефтяной отрасли может быть не менее эффектным.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.